Saturday, August 31, 2013

"Флеш-Моб " Р.И.М.О.Н". Программа Развития Керен

Фотография профиля пользователя Keren Mochalov


Keren Mochalov прокомментировал(а) ваше сообщение "Флеш-Моб "Месячник Р.И.М.О.Н" - условия и запись ...": 

Беру на себя обязательство ГОВОРИТЬ и ДУМАТЬ (а это самое тяжёлое) о людях только ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Хочу, чтобы это вошло за месяц в привычку. Например,идёт моя соседка сверху,глаза маленькие,злющие, а у меня аж коленки подгибаются от счастья встречи с ней: с этой минуты она мой талисман удачи. А детки её как родные мне. А вот пример из воспоминаний. Когда-то Л. просто предала меня, я была в шоке, но теперь я поняла, что это был мне хороший урок:нельзя обнажать перед всеми душу.
Что касается хлебо-булочных изделий, то я постараюсь, хотя не могу взять на себя вот так сразу обязательство. Только с вашей общей поддержки.

Всем удачи и сладкого года. Пусть все мечты сбудутся!

Ко всем с любовью.

Керен, автор и ведущая рубрики




***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

1 comment:

  1. Керен, здорово! Духовный рост - это самое трудное и самое главное. Уверена, вместе мы справимся. Спасибо за откровенность и поддержку проекта.

    ReplyDelete