Wednesday, August 28, 2013

Доброе слово о подруге. Керен и Алла для Ирины

Фотография профиля пользователя Keren Mochalov
Keren Mochalov прокомментировал(а) ваше сообщение ""Семейные предания". Похоже не напрасно... История Ирины Черний.": 
Спасибо,Ириша!Твои родители очень достойные люди, светлая им память.Я хочу обратить ваше внимание, какими искренними и преданными патриотами были наши родители,как горячо они любили родину, мечтая о её светлом будущем... Моя мамочка и тётушка, пусть они будут здоровы до 120, до сих пор верят и меня успокаивают, что всё будет прекрасно на Украине, где вскоре, как НА МАРСЕ БУДУТ ЯБЛОНИ ЦВЕСТИ. Я тоже в это верю. Ведь Это чувство передавалось с кровью (в прямом и переносном смысле этого слова).Ириша! Ты такая же чудесная, как и твои родители. Я высоко ценю твою доброту, оптимизм, чувство юмора,дружелюбие, благодарность стране, где спокойно и счастливо живут твои дети и внуки (почти КАК НА МАРСЕ).
С уважением и любовью, КЕРЕН, 
ведущая рубрики "Жизнь прекрасна"


Alla Lantsman прокомментировал(а) ваше сообщение ""Семейные предания". Похоже не напрасно... История...": 
Ира! Какая же ты все таки молодец! Это дорогого стоит, не просто так много знать о своей семье, но и написать книжку. Я с большим удовольствием читала эту книжку, подаренную мне и с таким же удовольствием прочла этот сокращенный вариант. МНЕ ПОВЕЗЛО. Я знала твоих родителей, пока они были живы. Я играла на скрипке в оркестре прекрасного музыканта-дирижера Владимира Рафаиловича при пединституте, когда мне еще не было и 20-ти и мы с тобой не были знакомы. Это годы общения с ним навсегда остались в моей памяти. Как он уговаривал меня поступать в пединститут, но быть педагогом не входило в мои планы. Я хорошо знала твою мать. Она была уже в возрасте, тяжело передвигалась по квартире, но всегда встречала твоих гостей с приветливой и доброй улыбкой. Спасибо судьбе что я знала прекрасных людей - твоих родителей. Спасибо тебе за память. 

Алла Ланцман, ведущая рубрики
********
Программа:
1. 60 советов для улучшения вашей жизни и ...123.
2. "Доброе слово о подруге". 123.

*******
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

No comments:

Post a Comment