Thursday, August 29, 2013

"Рада нашему знакомству!" С уважением, Марина Дементьева

В Израиле живут с семьей в городе Хайфа. Сейчас на время уехала в Санкт-Петербург, откуда репатриировались. Я недавно узнала о Проекте Кешер, когда познакомилась со Светланой Надельсон и с женщинами из ее группы. Очень рада этому знакомству. А также с удовольствием поддержу это очень важное дело для женщин по разным аспектам Проекта. Хочется познакомиться с кем-нибудь, кто увлекается литературным творчеством как и я. Я сочиняю сказки, фэнтези и рассказы про животных, участвую в конкурсах. В этом году номинирована на национальную Премию Писатель 2013 года. Это очень волнительно для меня и моей семьи. Будет очень приятно, если найдутся для общения творческие женщины. Мне иногда очень-очень не хватает такого общения. Часто, как поговаривают, варюсь в собственном соку. Во-о-от, решила рассказать о себе, поделиться с будущими подругами (с надеждой на это). О себе хочу добавить, что ранее в Санкт-Петербурге много лет активно занималась волонтерством и была Председателем благотворительной организации, помогающей детям-инвалидам и семьям, пострадавшим от радиации. Есть опыт в работе с пожилыми людьми.
 С уважением, Марина
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

2 comments:

  1. Светлана-Леора Надельсон, ведущая группы подруг "КЕШЕР" , в городе Хайфа, Израиль.August 31, 2013 at 10:32 AM

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ReplyDelete
  2. Светлана - ЛеораSeptember 9, 2013 at 8:44 AM

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ReplyDelete