Monday, August 26, 2013

"Социальное жильё". История 3, рассказанная Людмилой

Фотография профиля пользователя Людмила Горра
Здравствуй, Яна!
Прочла статьи Тамары и Офры о социальном жилье и решила тоже написать. Проблема в самом деле существует. И в нашем городе Нацрат Илит огромный список пенсионеров – одиночек, ожидающих социальное жилье. А строительство его, насколько мне известно, не ведется или его строится очень мало.
  Я в Израиле пять лет и три года я живу в хостеле. При этом я не только не платила никому, но даже не просила, не звонила и не спрашивала, просто дождалась израильского пенсионного возраста ( позже выяснилось, что можно было и не ждать)  и подала документы. Через пару месяцев нам предложили посмотреть квартиру, потом прошло почти полгода, пока выделили деньги на ремонт. Но все равно с момента обращения до вселения прошло меньше года, возможно, это произошло так быстро потому, что мой муж инвалид. Мы получили трехкомнатную квартиру в обычном доме, который решено было перевести в статус хостеля. Да, комнатки не большие и все остальное миниатюрное. И я знаю, что в квартирках  настоящих хостелей действительно очень тесно.
Если учесть, что получив  социальное жилье, вы  лишаетесь  «квартирных», то финансовый выигрыш тоже небольшой. И все же я не считаю, что хостели – это гетто для пенсионеров. Да, и одинокому человеку удобней иметь салон и спальню, а не то и другое « в одном стакане», но ведь ясно, что количество напрямую связано с качеством.
Я совсем не хочу «нападать» на Тамару, но лично я, таки – да, испытываю благодарность к нашей стране, видимо потому, что я очень хорошо помню отношение другой, которая даже заработанную пенсию не хочет мне отдавать.


Людмила Горра,
руководитель группы Кешер
города Нацрат-Элит
********
Презентация рубрики 20.08.13
Тема: что такое "хостель", "микбац", "амидар" и с чем его едят русскоязычные жители Израиля. Как говорится: "ми, ма, му??"
Есть свой вопрос? Пишите мне: kesher.isrel@gmail.com
Личные истории от: ОфрыТамары, Сары,
Мероприятия: ОпросОбзор,
Из Прессы: С.Ландвер,

*******
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

1 comment:

  1. "Я совсем не хочу «нападать» на Тамару" - А как вы можете напасть?!Я высказала свою точку зрения на которую имею право, как и другой человек. У нас свобода выражения мыслей. То, о чем вы написали никакого отношения к Хостелю не имеет вы "получили трехкомнатную квартиру в обычном доме", а это именно то, о чем я говорила. Так что остается только порадоваться за вашу семью и поздравить вас с цивилизованным решением вашей проблемы. Пару слов о расхожей фразе "что получив социальное жилье,вы лишаетесь «квартирных»" - квартирные - средства целевые, для смягчения бремени стоимости аренды жилья, само получение социального жилья уже решает эту проблему. "...финансовый выигрыш тоже небольшой" - вы же не из-за выигрыша шли на такой шаг, а, по классической формулировке Офры, для - "уверенности в "завтрашней" стабильности жилья". Кстати, в центре страны и финансовый выигрыш существенный, достигает нескольких тысяч шекелей. Короче, здоровья вам и благополучия!

    ReplyDelete