Sunday, August 18, 2013

Новые проекты в Израиле. Презентация программы "Я и деньги"

Я и деньги: структура семейного бюджета
Я и деньги: структура семейного бюджета
6 августа 2013, вторник
2 августа в Хайфе стартовал долгожданный курс экономической грамотности. Первое занятие «Я и деньги: структура семейного бюджета» помогла 15 –ти активисткам из 8-ми городов проанализировать свое отношение к деньгам, ознакомиться со структурой семейного бюджета. Центральным местом занятия стало практическое задание по структурированию своего бюджета, соотношения его частей и составлению графика.


**************************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

1 comment:

  1. 1. Появилось горячее желание освоить структурирование семейного бюджета, соотношение его частей и составление графика.
    2. Ознакомиться с современными инструментами ведения семейного бюджета и получить практические навыки заполнения электронной таблицы.
    3. И последнее, хотя с этого может стоило начать (и, возможно, тогда самa собой отпала бы нужда в 1 и 2.),где скачать нужную программу? 4. Ответ: посетить курсы мне не подходит, сразу же прошу озвучить второй вариант! Спасибо.

    ReplyDelete