Tuesday, August 27, 2013

Доброе Дело Для... детей - от Керен

Фотография профиля пользователя Keren Mochalov
Здравствуйте, дорогие мои! Не общались с вами долго, почти месяц. Но всему есть объяснение: организовала летний лагерь на базе своего драмкружка (14 девочек), но к ним добавились ещё 10 девочек, а на большие тиюли набиралось до 50 человек. Замечательно, что у меня были добровольные помощники, и лагерь получился замечательный! Самое главное, что я осталась довольна собой, пригодился мой педагогический опыт, хотя очень волновалась, как будут реагировать дети (многие не знают русский), родители. Слава Богу, все были настроены друг к другу доброжелательно! 
Скажу честно, всё, что я делаю для русской религиозной общины Бейтара, я делаю, прежде всего, для своих внуков и для их друзей. А всё, что ты делаешь по-настоящему, вкладывая силы и душу, всегда находит отклик. 
Получается, что всё делается для всех
Единственное, о чём я пожалела, что не умею играть на гитаре. Но на костре всё равно было весело, жарко и вкусно! 
Я довольна своей жизнью. А вы?

Керен, 
ведущая рубрики "Жизнь Прекрасна"
********
Программа:
1. 60 советов для улучшения вашей жизни и ...123.
2. "Доброе слово о подруге". 123.
*******
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

No comments:

Post a Comment