Saturday, August 3, 2013

"Жизнь прекрасна". Понять, простить и отпустить.

 Фотография профиля пользователя Keren Mochalov
Здравствуйте, дорогие подруги! На одном из уроков по личному развитию я услышала потрясающий совет: написать письмо в прошлое и поблагодарить человека, который однажды вам помог. Даже если этого человека уже нет.
Это стандартная ситуация: услышать совет, применить его и через много лет вспомнить того, кто тебе его дал. А написать письмо? 
А ещё я подумала, что письма можно писать и о том, что "болит". Поясню. Мы долгие годы мучаемся от того, что не успели сказать что-то очень важное уже ушедшим родным, не поблагодарили, не простили, не услышали ответ... А рецепт прост: сесть и написать письмо. Доверить бумаге все свои мысли и чувства, сформулировать обиду и ... простить. Понять, простить и отпустить. Попробуйте. Очень действенная методика.
   Очень я люблю совет ПОДРУЖИТЕСЬ С 5 ВЕЛИКИМИ ЛЮДЬМИ. Когда я его прочитала, даже растерялась: я не вращаюсь в среде космонавтов и в президентских кругах. Это совет не для меня. Потом задумалась, кого же мне тогда считать великими, чтобы подружиться?  Моих детей? Пожалуй. Они достигли многого своим упорным трудом. Своих подруг из ПК, с которыми я подружилась в последние годы? Конечно. Горжусь, что дружна с Розалией, Аллой, Яной, Полиной. Их мужество, оптимизм, сила духа вселяют уверенность в завтрашний день. А мои молодые подруги Лиля, Саша, Ира? Они ещё молоды, но знают цену жизни. Я могу о них рассказывать бесконечно. Очень люблю Свету Медведеву. Она прабабушка, но не подумайте, что ей 165 лет. Всего 65. 
А она активно занимается теннисом и получает медали на соревнованиях, поёт в хоре, ходит на танцы, ведёт группу ПК , подрабатывает, вышивает, ездит на экскурсии... На всё находит время. Но это уже совсем другая история.
   Дорогие мои, да если оглянуться вокруг - мы просто на одной ноге с великими, чтобы они нам были здоровы долгие годы.
    А вот совет ПРОДАЙТЕ СВОЙ ТЕЛЕВИЗОР, самый трудный. Но кто решится, звоните. На вырученные деньги поедим в круиз по миру.
    Обнимаю вас. И помните: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

25. Напишите письма благодарности тем, кто помог Вам;
26. Забудьте тех, кто обидел Вас;
27. Помните, что лидерство включает влияние и воздействие, но не звания и награды;
28. Создайте незабываемые моменты с теми, кого любите;
29. Подружитесь с 5 великими людьми;
30. Станьте потрясающе вежливыми;
31. Отключите кабельное тв;
32. Продайте свой телевизор;
33. Читайте ежедневно;

Керен, ведущая рубрики
"Жизнь прекрасна"

***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

2 comments:

  1. Э-э-х! Продать телевизор получится вряд ли, да и на вырученные деньги можно рвануть разве что до ближайшего циммера!... А вот не слишком часто в него пялиться и "делить на 8" все, что там показывают-говорят - дело очччень полезное! Разделяю восхищение нашими женщинами за их удивительные характеры, лидерские способности разнообразные таланты и умения! Их достоинства так велики, что позволяют нам гордиться нашим знакомством и дружбой. Именно благодаря этому - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

    ReplyDelete
  2. C большим вниманием прочла две статьи Керен, которую знаю уже три года. Совсем по-другому воспринимаются вещи, выссказанные близким и уважаемом тобой человеком. В концентрированном виде изложено то. что мы обещаем себе,
    будучи недовольными своим проведенным временем. Рада буду продолжению этой нужной рубрике. И буду стараться совершенствоваться, применять эти рекомендации. И лучше использовать время. И больше радостей и добрых дел делать людям.
    С уважением, Светлана - Леора Надельсон( Каплан)

    ReplyDelete