Sunday, September 22, 2013

"Доброе слово о подруге". Светлана для Галины.


Фотография профиля пользователя Svetlana Nadelson
Галина Гуриева - наш самый первый преподаватель по ивриту,  педагог нашей дочери Эмилии Надельсон (которая сама второй год преподает..., но игру на фортепиано) и педагог первый нашего сына, Каплан Хаима (что сам давно преподает Талмуд). Галина -  и   преподаватель  еврейской истории , еврейских традиций, певица, танцовщица, бизнес - вумен, конструктор, сумевшая и в Израиле  работать по специальности, и в то же время Женщина, Мама  Ариэллы, с большой буквы - обаятельная, женственная, красивая, стройная, Гордая, с высоким чувством собственного достоинства... Собранная, умница,  труженица ...

И я много раз перечитывала ее комментарий, она до слез меня растрогала...

Ведь недавно Гала упала, одна из "рук ее золотых" в гипсе, болит... 
 А увидев мое имя  - написала добрые слова в мой адрес,  наверное, преодолевая боли ...

Гала  направила меня  почти двадцать пять лет назад , в 1994 году,  не просто на семинар  по изучению традиций от нашего еврейского общества "Шалом", а на первую Международную конференцию еврейских женщин Проекта Кешер, что неделю проходила в городе Киеве...

А это как раз совпало с началом учебы сына   в ешиве  под Москвой (благодаря его друзьям по нашему же обществу "Шалом").

И все это повлияло на нашу дальнейшую судьбу...  
На мою судьбу...
Светлана-Леора Надельсон, 
автор общественного блога "Проект  Кешер. Израиль"


 ********
Программа:
1. 60 советов для улучшения вашей жизни и ...123.
2. "Доброе слово о подруге". 123. 4.
*********
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

3 comments:

  1. От кого: Любовь Кулиева
    Дата: 23 сентября 2013 г., 19:39
    Тема: Re: "Доброе слово о подруге". Светлана для Галины.
    Кому: Svetlana Nadelson

    Дорогая Светлана-Леора (мне,кстати, очень нравится такое сочетание- мягкое, доброе и мудрое!) ! Какая же Вы молодец! Так уверенно наполняете проект своими публикациями - интересными, трогательными! Обращаете внимание на, казалось бы, простые (а на самом деле глубокие ) вещи, стараетесь растопить душевную черствость и Вам это потрясающе удается! Спасибо огромное! Я не всегда отвечаю благодарностью на письма, но, поверьте, восторгаюсь Вами! Это не пафос. Спасибо!!!Обнимаем, Кулиевы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана - ЛеораSeptember 23, 2013 at 10:12 PM

      Поясню; это комментарий от наших друзей, Саши и Любови, в городе Владикавказе устраивающей ФЕСТИВАЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СКРИПИЧНОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ ;
      В ЭТОЙ СЕМЬЕ скрипачей САША мой ЖИЛ, БУДУЧИ ВО ВЛАДИКАВКАЗЕ недавно...
      Люди - ! ! ! По-родственному принимали его... Благодаря их гостеприимству, Саша успел за короткое время все, что намечал...

      Delete
  2. Галина ГуриSeptember 25, 2013 at 1:00 AM

    Света, большое спасибо за тёплые и очень очень добрые слова.
    Мне конечно приятно, но я не думаю, что я делала и делаю что-то особенное. Мне просто
    доставляет огромное удовольствие общение с добрыми и умными людьми. После такого общения
    умножаются силы и хорошее настроение. Спасибо ВАМ все добрые и умные люди за то что ВЫ живёте на нашей
    общей планете!!!
    בברכה,
    גלינה גורי
    מהנדסת אזרחית

    ReplyDelete