Saturday, September 28, 2013

"Флеш-Моб " Р.И.М.О.Н". Программа Развития Людмилы Ерошевич


Самый большой недостаток, с которым борюсь всю сознательную жизнь - обидчивость. Причем, очень странная. Если меня оставить в покое, я замолкаю, пока не успокоюсь (не выясняя никаких отношений).
С годами стала терпимей, спокойнее, снисходительнее отношусь к людям, разным. 

Как ни странно, очень на это повлияло чтение (на иврите) десяти таилимов рабби Нахмана.
Их я читаю раненько утром ( а потом ложусь досыпать). И это дает мне благословение на целый день.А отсюда силы, спокойствие и радость жизни, которую необыкновенно ценю и люблю.
Очень надеюсь, что будут подарены еще кой-какие годы жизни на исправление оставшихся 613 недостатков, с которыми обещаю усиленно бороться.

Людмила Ерошевич, участница группы Нацрат-Илит
*****

Флеш-Моб "Месячник "Р.И.М.О.Н"

Правила участия и запись тут-тут.
Первая неделя - отчитываемся!
Вторая неделя - активизируйтесь, участницы!
**********
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

1 comment:

  1. Людмила, спасибо, что поделились своим опытом работы над собой в вопросе чрезмерной обидчивости. Уверена. что многим это пригодится. Я сама хочу проверить на себе такой метод. Это же замечательно - читать святые тексты, получать удовольствие, выполнять мицвот, радоваться жизни и забывать про обиды.
    Желаю вам исправить все 613 недостатков и получить благословение.

    ReplyDelete