Sunday, September 1, 2013

"Флеш-Моб "Р.И.М.О.Н". Программа Развития Людмилы Горра


Фотография профиля пользователя Людмила Горра


Я тоже записываюсь на участие. Обещаю, как и Офра, отчитываться каждую неделю.
В моей программе главное - научиться планировать свой день. точнее не забывать то, что я наметила сделать. В ежедневник записывать я уже привыкла, а вот во время заглянуть в него...
И второе: не раздражаться, когда мнение мужа противоположно моему ( что бывает почти всегда). Интересно, что с посторонними я очень терпимый человек, а тут сдержаться сложно. Правда, сдвиги в решении этой проблемы уже есть, но до совершенства очень далеко.

По поводу питья воды перед едой и не только, хочу заметить, что хорошо бы эта вода была структурированной. И есть же фильтры и даже фляги, которые позволяют иметь
такую воду.

Всем сладкого года. 

Людмила Горра
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

3 comments:

  1. Людмила, спасибо за активность и участие в нашем мероприятии. Отдельное спасибо за откровенность. Правда, к своим родным мы относимся более сурово, если они раздражают нас.
    Я тоже обязана пересмотреть свои отношения с мамой, так как мы с ней очень по-разному смотрим на многие вещи. Я горячусь, спорю, возражаю... а потом корю себя, что не сдержалась. Обещаю себе, что больше никогда. А потом снова и снова срываюсь.
    Есть над чем работать.

    ReplyDelete
  2. Оооочччень интересная тема - почему нам терпеть нежеланные проявления родственников сложнее всего?! Буквально пару часов назад говорила об этом со своей подругой и вспомнила книгу Корнея Чуковского "От двух до пяти" (для незнакомой с ней аудитории - это сборник высказываний детей в возрасте от 2 до 5 лет). Бабушка: "Внучек, я тебя ругаю, потому что люблю!" Внук: "Бабушка, не люби меня!"
    В своем стремлении усовершенствовать своих близких мы так старательны, что забываем щадить их, повторяя грех учеников рабби Акивы (о количестве оных идут споры мудрецов, максимальное число названо в 21 000), погибших от эпидемии в период между Песахом и теперешним Лаг ба-Омером во времена Первого Храма: критикуем друг друга столь пристрастно, что это переходит всякие разумные границы...
    Это же явление объясняет повышенную самокритичность евреев. Ни один представитель другого народа не станет объяснять нелюбовь к себе других наций собственными недостатками. Просто ругнут тех, кто их не любит: мол, идиоты, что с них взять! А мы же находим новые и новые причины в себе, за что нас не любят все окружающие...
    Подумалось сейчас: что-то меня не в тему РИМОН понесло... Ан, нет! Как раз в тему - это качество заложено в нас Всевышним для стимуляциии самоанализа и самоусовершенствования. Но мы порой забываем про САМО- и начинаем совершенствовать близких. А это уже не в нашей власти! Только "начав с себя" можем мы изменить мир!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Офра, как мне не хватает таких знаний. Думаю, что не только мне. Вот в этом направлении просто необходимо проводить ЛикБезы - ликвидировать нашу безграмотность - как САМОсовершенствоваться, не задевая своих близких, не разъедая свою душу упреками, как продвигаться вперед, а не топтаться на месте. Уже то, что мы задумались об этой проблеме, сидящей в нас, = это хорошо, это - готовность сдвинуться с мертвой точки, а лучше сказать: вырваться из заколдованного круга своих комплексов.

      Delete