Thursday, September 19, 2013

Флеш-Моб "Р.И.М.О.Н". Людмила Горра: отчет за неделю.

Фотография профиля пользователя Людмила Горра
Похвалиться мне  особенно нечем: "закрутилась" и забыла пойти на благотворительный концерт. Утешает то, что билет я купила, значит, свою лепту внесла.
 Мне тут прислали методику улучшения памяти: надо утром, едва открыв глаза считать вслух от 100 до единицы. Потом назвать 20 женских имен, 20 мужских, 20 слов на любую букву.
Это оказалось нетрудно, я уж усложняла условие: не просто имена, а скажем, имена писателей или музыкантов. Надоело. Нет, выход один - не расставаться с ежедневником.
Программы других участниц помогли мне критически отнестись к своим спортивным занятиям, поэтому в прошедшую неделю я не отлынивала от гимнастики и сегодня рано утром, до жары съездила на велосипеде на Черчиль (ближайшая к городу гора).

Теперь об ужине. Я, как и Светлана, обычно ем на ужин овощи. Только фрукты, по совету диетологов, съедаю вначале. Это удобно, пока режешь салат или греешь тушеные овощи, персики и сливы сами собой оказываются во рту.
Если я днем дома, я вообще не ужинаю, поскольку фрукты "таскаю" постоянно.
А вот чай (зеленый без сахара) я пью обязательно. Спасибо Офре, что напомнила о сухих хлебцах. Я сразу купила что-то подобное, а то чай "без ничего" как- то не получается.
Желаю всем успехов в выполнении программ.

Людмила Горра
****
***
Первая неделя - отчитываемся!

 Участницы:
  1. Офра Витенберг
  2. МааЯна
  3. Керен.
  4. Людмила Горра.
  5. Ирина Лутт.
  6. לזלי Лезли
  7. Лариса Табачник
  8. Регина-Рахель Равинова
  9. Александра Беккерман
  10. Валентина Томилина
********
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

No comments:

Post a Comment