Sunday, September 1, 2013

"Флеш-Моб "Р.И.М.О.Н". Программа Развития Ирины Лутт


Фотография профиля пользователя Lutt Irina
Lutt Irina прокомментировал(а) ваше сообщение "Флеш-Моб "Месячник Р.И.М.О.Н" - условия и запись ...": 

Конечно же и я записываюсь на участие! Вот только хотела, как надо раскрасить РИМОН, все написать , а уж потом презентовать свою программу,но любимая работа вернув меня в пятницу вечером домой , уже спозаранку утром усадила за руль и помчала в Иерусалим. Так что получается как всегда , без предварительной подготовки))).
И так, моя программа :
Учу английский! Что это значит - хожу к частному учителю и слушаю, спрашивает отвечаю или не отвечаю... А надо хотя бы 20 минут в день взять в руки книжечку и поработать. Обещаю с сегодняшнего дня делать это каждый день - 20 минут.

Спорт - есть абонемент в фитнес клуб, но использую его не достаточно, обещаю чаще заниматься спортом! А это значит -или 1 час ходьбы, или от 30 до 60 минут плавания, или 30 тренажеров. Как не крути - пусть из 7 дней 4 дня спортивных!

Пью воду! должна выпивать 3 литра в день.Но если я выезжаю из дома, то совсем не пью- боюсь не довезу)) А так как могу почти всю неделю быть в разъездах -вот вам и посудите, где мое питье каждый день! Даешь каждый день выпитых 3 литра воды!

Ну и пожалуй последнее - осенние праздники - время отдыха с семьей. Хочу заставить себя сесть на велосипед, чтобы гулять по любимейшему мной городу Тель-Авиву в Рош-а-Шана!!!Дома есть велосипед - каждую неделю сажусь и преодолеваю страх))!

Вот так взяла на себя 4 задачи - все мне мало)))!Буду держать вас в курсе!
Удачи всем , кто решил участвовать в нашем Флеш-Мобе! 

Даешь исполнения желаний в Новом Году!
Ирина Лутт, автор и ведущая 



***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

1 comment:

  1. Ирина, на велике по Тель-Авиву - это круто! Расскажите потом как было. Спасибо, что поддержали в числе первых наш флешмоб. Картинку потом раскрасите и сфотографируетесь с ней, присылайте - добавим, чтобы было красиво.
    У вас с английском всё получится, ведь вы стараетесь, а это даст хороший результат. Так держать!

    ReplyDelete