Monday, September 2, 2013

Флеш-Моб "Р.И.М.О.Н". Программа Развития Лезли לזלי

 Наша новая участница флешмоба "Месячник Р.И.М.О.Н", всем известная и любимая Лезли, подошла к составлению свой Программы Развития очень основательно: она решила составить план на целый год! Вот это здорово! Правда, не знаю как она будет отчитываться за него каждую неделю? Посмотрим. Почитаем.

הינה תוכנית ה"רימון " שלי לשנה הקרובה
 
1.      בשנה האחרונה הפסקתי ללמוד רוסית ובכוונתי לחזור ללימודים
2.      ועוד לימודים. כאשר עמוס לנו אנו נוהגות פעמים לוותר על הדברים לחשובים לנו ביותר לנשמה ולטבוע בתוך ה"צריך" או "חייבים" . אני מתכוונת השנה להירשם ללימודי מדרש פעם בשבוע.
3.      כמו רבות אני מזניחה את הספורט מה לעשות, לא נהנית מזה אבל אני מאוד אוהבת לרקוד אז בכוונתי אחרי הפסקה של כמה שנים לחזור לריקודי בטן, לפחות כך אני מרגישה שאני עושה משהו עבור הגוף ולא מזניחה אותוץ

שנה טוב לכולם
לזלי

Лезли: Вот моя программа "Римон" на ближайший год.
1. В последний год я прекратила изучать русский язык и я намереваюсь продолжить учебу.
2. И ещё учеба. Когда мы очень загружены, то мы часто отказываемся от таких вещей, которые важны для нашей души и погружаемся во всякие "нужно" или "обязаны". Я намереваюсь в этом году записаться на изучение Мидраша один раз в неделю.
3. Как и многие, я пренебрегаю занятиями спортом, что делать, я не получаю удовольствия от этого. Но я очень люблю танцевать. Так, в моих планах, после многолетнего перерыва, вернуться к "танцам живота". По крайней мере так я чувствую, что что-то делаю для тела и не пренебрегаю им.
Хорошего года всем.
Лезли
********
Участницы:

  1. Офра Витенберг
  2. МааЯна
  3. Керен.
  4. Людмила Горра.
  5. Ирина Лутт.
  6. לזלי Лезли
  7. Лариса Табачник
  8. Регина-Рахель Равинова
*******
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

4 comments:

  1. לזלי את כל-כך רצינית!! קצת הגזמת - תוכנית שלך לשנה שלמה. אבל זה טוב. בהצלחה

    ReplyDelete
  2. Черний Ирина.September 2, 2013 at 10:00 PM

    Здорово, Лезли! А я постараюсь взять и преодолеть свою лень и начать ходить в бассейн систематически.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, так начинайте с нами - не откладывайте, ведь с поддержкой коллектива всегда легче перебарывать себя. Пишите свою Программу Развития, оформляйте её на красивой картинке и присылайте нам - до 15 сентября идет запись, вот вы и подготовитесь. Ждем.

      Delete
  3. כל הכבוד לזלי!לפחות 2מהתוכניות שלך הם מאד דומות לשלי! אני הגעתי סופית לאותה מסקנה לגבי ספורט . וגם מה שאמרת לגבי ההתמדה בדברים שעושים בשביל הנפש - אצלי זה ציור. ובלי שהצהרתי על זה כאן - אבל אכן הגעתי למסקנה שאקדיש לזה לפחות כמה פעמים בשבוע וגם התחלתי לקחת שעורים .את התוצאות, אגב ניתן לראות בדף הפייסבוק שלי - כולן מוזמנות!

    ReplyDelete