Monday, November 4, 2013

"Семейные ценности". Наше с вами видение!

Фотография профиля пользователя Тамара Ройзен
Слепой спросил мудреца: "Может ли быть что-нибудь хуже, чем потеря зрения?" Мудрец ответил: "Да! Потеря своего видения."

Двадцать один комментарий к статье за пол-месяца! Наверняка, еще кто-нибудь хотел написать, но не собрался с мыслями или не нашел времени выразить свое видение. Но ваше теплое дыхание все равно ощущается и радует. Что же из прочитанного нас объединило:

1.Ощущение незримых нитей, крепче связывающих наш народ: "все мы родом из детства", из уютных маленьких домов, пахнущих по пятницам хлебом и пирогами, из любви и заботы наших мам и бабушек, на долю которых выпало так много испытаний. Оказалось, так было независимо от региона проживания. - Фаина Глюз



2. Мы, стараясь передавать своим детям историю, традиции семьи и растить их, как наши бабушки тепло и любя, тем самым укрепляем нашу цепочку поколений. Закрепляя эту эстафету, созданием "дерева семьи" и альбома с описанием личности каждого из поколений. - Александра Беккерман

3. Генеалогическое дерево составить трудно: прошла война, почти все семейные архивы потеряны. Знаю только имена бабушки и дедушки, они погибли в войну. Никаких фотографий не осталось не только их, но и мамы и всех многочисленных ее братьев и сестер. - Katya Rashkovsky

4. Воспоминания подруг, позволяют ощутить свою сопричастность служат хорошим катализатором для воспоминаний других, позволяют сознать, что память хранит куда больше, чем нам думается.- Roza Garzman

5. Первые ощущения домашнего тепла у меня появились в возрасте 10-12 лет. Жили бедно, но в домах было чисто и всегда пахло вкусной едой. Пекли блины, лепили вареники и пельмени, фаршировали рыбу выловленную в реке. Моя мама с тетей Симой шили нам одежду, перелицовывали пальто, вечерами вязали шторы на окна из ниток №40. Знать как жили наши бабушки и дедушки необходимо. И зная мы должны улучшать свою жизнь, жизнь наших детей и внуков. - Нина Князик

6. Чернильница называлась "непроливашка" и мешочек для нее шил папа. Он же, студент-технолог, перелицовывал нам свою шинель. И я помню себя 4-х летней девочкой: на обеденном столе лежат детали и выкройки, а из ткани торчат коротенькие белые ниточки по всему контуру меловой линии - я заворожено смотрю на них и начинаю выдёргивать, выдёргивать... Последнее перелизованное пально я носила в пятом классе: тёмносиняя форменная грубая ткань, зато пуговицы большие, белые, а по всему подолу и вдоль застежки нашиты красивые бело-голубые кружева - негоже девочкам ходить без украшений! - МааЯна

7. Ценности мы сформируем самые прекрасные. Я смотрю, как занимаются воспитанием своих детей, моих внуков моя дочь Оля и зять Олег. Все в семье крутится вокруг них. И чистое белье, и правильная и вкусная еда, и труд над учебниками, и в спортивном зале и многое другое. Детей они выращивают, дети не растут как сорняки. С ними хотят дружить. И это очень важно. Я четко для себя поняла, что все идет из семьи. В настоящем мире детям особенно сложно. Вы определили роль наших бабушек и дедушек. Они были мудрыми, а мы, теперешние, кроме этого еще и грамотные, и умные, поэтому мы должны принимать посильное участие и в жизни наших взрослых детей и маленьких внуков. Я думаю, что мы не ударим в грязь лицом перед нашими предками. И все у нас всех будет замечательно!

На этом я хотела закончить обзор комментариев, но пришел еще один отзыв: "Желаю Вам и дальше новых успешных публикаций, комментариев и широкой популярности! Спасибо за рубрику" - инна лебедь

Я поняла, что мы только начинаем учиться говорить о себе, о своих корнях. Выясняется - нам есть что сказать, есть о чем вспоминать, есть в нас стержень, который нас формирует и роднит.

Спасибо всем, мои дорогие!
Круглосуточно на связи с вами,
ведущая рубрики "Семейные традиции" 
Тамара Ройзен
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

No comments:

Post a Comment