Thursday, November 21, 2013

"Кешер" на Арт-Лимуде-2013 в Иерусалиме. Лариса Табачник: искусство фото-портрета

Дорогие авторы общественного блога "Проект Кешер. Израиль", уважаемые читатели, если вы участвовали в фестивале Арт-Лимуд в Иерусалиме и хотите поделиться с нами своими впечатлениями, то присылайте мне на электронную почту свои статьи, фоторепортажи, заметки, впечатления и пожелания.
Я решила написать несколько статьей-впечатлений, так меня взволновало, потрясло и вдохновило это мероприятие, в котором наше движение "Проект Кешер", приняло активное участие, как волонтеры, как участники, как презентеры своих программ.

Сегодняшний рассказ - о занятии, которое провела Лариса Табачник "Фотография для всех и для каждого: портрет". Надо так любить свое искусство, как Лариса, чтобы рассказывать о нем любителям, как профессионалам, чтобы выделить в двух словах главное и подчеркнуть одной линией самое важное.

Лариса показала нам свои иллюстрации к каждой теме, которую она освещала, поделилась с аудиторией в 40 человек секретами мастерства. Мы внимательно и заинтересовано слушали, тщательно записывали, добросовестно повторяли за ней и, все кто хотел, сделали контрольный снимок-портрет.


Поделюсь своим конспектом. Надеюсь, Лариса не будет против.

Что надо знать о съемках на природе. Для пейзажа важно:
  1. Лучшее время для съемок на природе - утром или после 16 часов.
  2. Не снимайте против солнца.
  3. Следите за линией горизонта - она должна быть ровной и параллельной кромке снимка.
  4. Проверяйте линию стены - она должно быть вертикальной. В случае ошибки, отредактируйте снимок в редакторе фотографий.
  5. Длинные объекты лучше снимать по диагонали - это создает перспективу.
  6. Соблюдайте правило "одной трети" - линия горизонта и основной объект кадра должен быть смещен на 1/3 от центра по горизонтали и вертикали. Не стремитесь к симметрии.
Главное при съемке портрета.


  1. Располагайте фотокамеру на расстоянии не менее 1,5-2 метра от объекта съемки.
  2. Позаботьтесь о фоне: лучше сделать его нейтральным, чистым, свободным от посторонних предметов.
  3. Пространство вокруг человека на снимке должно быть небольшое. В направлении взгляда оно больше, чем за затылком.
  4. Вы сами сможете сделать автопортрет, если воспользуетесь большим зеркалом.
  5. Детский портрет делайте на уровне глаз ребенка: приседайте!!
 
Автопортрет Ларисы

Спасибо Профессионалу!

МааЯна, редактор общественного блога
"Проект Кешер. Израиль"ю
P.S. Ларису во время занятия снимала Алла Ланцман. Благодарю её за то, что поделилась со мной своими фотографиями.
*******
Читайте статьи, опубликованные на этой неделе:

********
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

5 comments:

  1. хотела попасть на эту сессию, но как-то не задалось...
    теперь я знаю, что именно пропустила.
    Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Яночка, спасибо за внимание, и за то, что так хорошо описали мою сессию!... Я таки старалась))... И надеялась, что будет интересно, и полезно всем, несмотря на небольшие накладки.... Но, мы все учимся, и я тоже... Для тех, кто хотел, но не попал на неё - повторение будет 6 декабря, на форуме координаторов... До встречи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Замечательная возможность! Уверена, что все координаторы будут довольны.

      Delete
  3. Как я рада что будет повторение, мне мало что удалось посмотреть и Ларисыну сессию я пропустила

    ReplyDelete
  4. А я специально пошла на сессию Ларисы, так как теперь много фотографирую внуков. И очень довольна, что не ошиблась. Столько для меня было открытий, что как и Яна все записала. Самое главное теперь не забывать эти нужные советы при съемке. Большое тебе, Лариса, СПАСИБО. А на совете координаторов для меня будет повторение и закрепление пройденного.

    ReplyDelete