Tuesday, November 19, 2013

Презентация Рубрики "Школа толерантности - неудобные ответы".

Привет всем! 
Предлагаю открыть в нашем общественном блоге "Проект Кешер. Израиль" новую рубрику под названием "Школа толерантности - неудобные ответы".
О себе - зовут Инна, в Израиле 10 лет, работаю адвокатом, пишу диссертацию, докторант.


Серьёзно интересуюсь психологией, личностным развитием, тренингами, правами человека, продвижением антимилитаристического законодательства. 
Первая "проба пера" по сотрудничеству с общественным блогом прошла успешно - читайте мою статью "Инна. Мои впечатления от семинара - хвалебные". В дополнение к уже сказанному добавлю несколько слов. 
Почти серьёзно изучаю западную психологию (в основном профайлинг) ; альтернативную, восточную психологию и личностный рост. Хобби - разноплановые.

Замужем, дочке 4 года.

 Инна, ведущая рубрики "Школа толерантности - неудобные ответы"
Сегодня читайте мою первую статью "Отребье-гейт". 

***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

10 comments:

  1. Инна, поддерживаю обеими руками твою идею! Опыт проведения занятий по теме "Толерантность" на семинарах Трениговой программы в Израиле показал, что это самое слабое и потому больное место... ВСЕ без исключения израильтяне страдают в той или иной степени от интолерантного отношения к себе. Это звучит везде: в личных диалогах, в СМИ, в соцсетях и т.д. Но мне еще ни разу не довелось услышать (прочесть) претензию к себе: а насколько Я толерантен/на к "другим"?
    Верю, что обсуждение этой темы в нашем блоге, поможет участникам взглянуть на проблему с разных сторон.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Офра, спасибо! Это на самом деле так - идея навеяна нашими занятиями на тренинге. Надеюсь, это не утопия , что с помощью нашей рубрики мы все станем чуть-чуть терпимие - не только к другим, но и к самим себе. Спасибо за поддержку!

      Delete
  2. Толерантность - весьма заумное изобретение для интеллигенции, людей образованных и воспитанных, которые всё понимают и умеют смолчать, где нужно. В одностороннем порядке. Не дай Б-г, что люди подумают! А люди, пользуясь нашим добровольным молчанием И ДУМАЮТ, И ДЕЛАЮТ, да ещё и смеются над нами... Примеров тому множество. Терпимыми нужно быть с теми, кто тебя терпит со всеми твоими закидонами, даёт высказаться, смолчит, не бросит камень в ответ... Соблюдёт все законы и пр. А то получается, что толерантность воспринимается большинством как слабость. Не хочу быть толерантной! Продолжаю быть адекватной. Но молчать не стану, если на меня клевещут, попирают мои права, в конце концов, просто унижают. Что меня так завело в этой теме? Да загляните в интернет! Комментарии к любой статье без слова ЖИД не проходят. И тут как человек горячий я завожусь с пол-оборота. Или вы думаете, что я должна толерантно проглатывать пилюли оскорблений? Наверное, слишком долго молчала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Керен, Спасибо за внимание к новой рубрике. я понимаю Ваш сарказм. У всех , в том числе у Вас, есть право защищаться. Но толерантность, терпимость, это право не отрицает, а напротив, поддерживает. Для меня терпимость - это преодоление себя - болезненное усилие признать право другого думать иначе и, более того - высказывать своё мнение без страха наказания. Даже если это мнение не пользуется популярностью в определённых кругах. История нас учит - всё, что оплёвывалось какие-то тридцать-сорок лет назад - стало респектабельным сейчас. Кто знает, каких правил и норм будут придерживаться наши потомки..... С предками бы разобраться! А cлово"жид" в Европе и в Америке - уголовно наказуемо. Спасибо за внимание!

      Delete
  3. Совершенно согласна с Керен. Толерантность хороша, когда все члены общества придерживаются этой модели поведения. Но в нашей жизни это совсем не так. До чего докатилась Европа со своей Толерантностью. Сколько мечетей за последнее время построено в Европе? А сколько церквей и синагог построено в арабских странах? Вот вам пример, так называемой, Толерантности. Многими толерантность воспринимается как слабость.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя! Огромное Спасибо за внимание к новой рубрике, приятно было познакомиться и читать Ваш комментарий. Я надеюсь, что частично ответила ан Ваш комментарий. Единственное, что хотелось бы добавить - меня всегда удивляет узконаправленность критики современной Европы - почему-то возмущения вызывает количество построенных мечетей и мусульман на европейских просторах. Редко можно встретить возмущение другими явлениями - ювенальной юстицией, уголовным преследование граждан за неполиткорректные высказывания, нарушением права на частную жизнь... В общем, оставайтесь с нами и будте собой! С уважением.

      Delete
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ReplyDelete
  5. Инночка ,добро пожаловать! Я очень рада , что ты так активно участвуешь в нашем блоге! Тема рубрики, которая так же является одним из направлений в котором Проект Кешер работает, непроста и актуальна. Очень здорово создать здоровую дискуссию на эту тему здесь, в блоге! В свою очередь хочу отметить , что имею замечательный опыт нахождения общих интересов и точек соприкосновения с людьми , которые с первой минуты моего знакомства с ними старались по той или иной причине выражать свою неприязнь, Думаю, что это азбука толлерантности. и если кого-то пугает это слово , мы можем заменить его на терпимость, мне иногда кажется более привычно слышать бывшим гражданам советской страны. Так же, не считаю толлерантность проявлением слабости, как по мне это глубочайшая интеллектуальная победа, приносящая огромный кайф победителю! Возможно, мы по разному понимаем значение этого слова. По возможности с радостью стану участником рубрики!

    ReplyDelete
  6. Ирочка, привет! Прости, что отвечаю не сразу - не успеваю. Комментирвать мне нечего, так как согласна со всем, что ты говоришь. Терпимость - это на самом деле звучит лучше.
    Я была бы польщена, если бы ты стала участницей нашей рубрики.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я буду стараться . Так как читать время еще находиться ,а вот писать ....... Но я над этим работаю!

      Delete