Monday, November 4, 2013

Развиваемся и открываемся вместе с Кешером

Не знаю, как вы, дорогие читатели, а мы, авторы, ведущие рубрик и активные комментаторы растем и развиваемся, раскрываем в себе дремавшие таланты, находим единомышленников и сподвижников. Это обогащает нас, дает перспективы в жизни, раздвигает стены и открывает горизонты!! Хотите примров? Их есть у меня:


 
 инна лебедь прокомментировала сообщение ""Не существует «позже», позже — это сейчас..."! ...": Чёрт побери, Тамарочка! Только сейчас выделила время и познакомилась с Вашей рубрикой и у меня нет слов!!! Кроме всего прочего, Вы настоящий, хороший журналист, а возможно, и писатель... А ещё всё жизнь экономистом проработали...
Поздравляю!!! Желаю Вам и дальше развивать свой талант (вовсе не комплимент, я действительно так считаю!), новых успешных публикаций, комментариев и широкой популярности! Спасибо за рубрику.
 
Тамара Ройзен прокомментировала ""Не существует «позже», позже — это сейчас..."! ...": Инна, конечно, чего лукавить - похвала всегда приятна! Но на самом деле, для меня высшей похвалой является доверие, с которым женщины передают мне свои семейные истории, за это я им безмерно признательна. Надеюсь, в скором времени, в подтверждение твоего положительного отклика, у меня в почте появится история твоей семьи. Жду с нетерпением. 

А как вам такое предложение? Обсудим?!!
Фотография профиля пользователя Keren Mochalov
Keren Mochalov прокомментировала "Как сделать счастливыми самих себя.": Дорогие мои! Давайте на Хануку организуем тиюль. Если есть предложения, пишите, звоните, вместе подумаем и прекрасно проведём время. Рассчитываем на свои силы.
 
Вдохновленная МааЯна,
редактор общественного блога "Проект Кешер. Израиль"
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

1 comment:

  1. Мне сегодня рассказывала участница нашей группы Ивета, уже несколько лет работающая в Битуах Леуми волонтером, что для них, для добровольцев, организовали замечательную экскурсию в Музей Космонавтики, который расположен на юге нашей страны. Где точно она не знает, но на обратном пути они посетили могилу Бен Гуриона. То есть можно предположить, что музей ещё южнее. Кто знает о таком Музее и можно ли туда заказывать экскурсии. Судя по восторженному рассказу, дело того стоит! Вот я и предлагаю туда поехать.

    ReplyDelete