Friday, November 22, 2013

"НАШИ на Лимуде". О волонтерах и презентерах израильского "Кешера"



Фотография профиля пользователя Keren Mochalov

Начну с того, что у меня сразу же сложилось впечатление, что ЛИМУД в этом году вынесли на своих хрупких плечах волонтёры ПРОЕКТА КЕШЕР. Правда, никто не погиб,слава Б-гу! Но тяжело раненые всё же были. Милая Розочка! Всех благ тебе! Мы тебя любим
Лимуд - образовательный проект. Мы приходим на фестиваль не только развлечься, но и узнать что - то новое, познакомиться с замечательными людьми, приобщиться к культурной жизни, приобрести знания и навыки.
Честно скажу, я была горда за наших подруг, которых пригласили поделиться своими умениями и навыками, сделать мастер - классы. И не ошибусь, если скажу, что слушали их с интересом, задавали вопросы, высоко оценили их умения, навыки и всё, что за этим стоит: образование, ежедневный труд и любовь к своему делу.
А ведущих сессии было четверо. И я хочу ходя бы несколько слов сказать о каждой.
ЛАРИСА ТАБАЧНИК. Профессиональный фотограф. Казалось бы, технологии сейчас таковы, что фотографируй всем, что под рукой: мобилкой, планшетом, айподом ( Господи, хоть бы названия запомнить). Что мы с вами и делаем, и, надо признаться, не без удовольствия! Но, оказывается, существуют ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ, о которых мы даже и не подозревали. А Лариса - настоящая волшебница - нас в них посвятила. Лара, может ты это сделала опрометчиво? Что будет, если мир заполнится профессионалами, и мы станем конкурентами? Шучу. Сессия была замечательная. Присутствующие поучаствовали в создании фотопортрета и остались очень довольны. А на обед всё равно ходить надо.
РАЯ ФЕЛЬДМАН. Хочу сказать тебе как профессионал профессионалу ты, Раечка - гениальный педагог, хоть и без диплома. Природное чутьё, доброта, любовь к детям, желание сделать этот мир ярче - вот что отличает тебя. Если бы тебя не было на Лимуде, такая бы была сладкая ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА?
Мы любим тебя. А уж твои кондитерские  произведения искусства... 
Трудолюбия и мастерства не отнять и у твоей Сони. Мы желаем вам здоровья и творческих успехов.
ТАЛЬЯ АВИВ. Просто гениально вписалась в тематику Лимуда! Её сессия была, как и всё гениальное, очень простой ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОПОЗНАНИЯ. Удивительно, почему мы, дожив до почтенных седин, ещё продолжаем копаться в себе, в близких нам людях, в наших детях, внуках. Оказывается, существует такое направление в психологии как АРТТЕРАПИЯ, где мы под чутким руководством совершенно гениального психолога (или доктора?) Тальи Авив сможем осознать истинные мотивы своих чувств и поведения. Спасибо тебе, Талья! Ты мастер своего дела! Мы в этом убедились.
АЛЛА КУЧЕРЕНКО. Трудно  перечислить  заслуги в образовательных программах, но на мой взгляд, самыми удачными в её творческой мастерской
являются ТЕАТРАЛЬНЫЕ БЕЙТ-МЕДРАШИ. Я лично была участницей такой спонтанной постановки по книге Рут. Уж я театрал и актриса всяких доморощенных театров могу оценить высокий профессионализм Аллы, философский подход в раскрытии образов, глубину её таланта при работе с текстом и актёрами. Спасибо, Аллочка, что ты с нами. Нам есть, чему учиться у тебя!
Всем здоровья и успехов! И не стесняйтесь раскрывать свой творческий потенциал!

Керен, ведущая рубрики
"Жизнь прекрасна"
общественного блога "Проект Кешер. Израиль".

**************
Читайте и другие статьи Керен:
Рубрика "Жизнь прекрасна"
Программа:
1. 60 советов для улучшения вашей жизни и ...1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
2. "Доброе слово о подруге". 1. 2. 3. 4. 5.

6 comments:

  1. Девчата, читаю ваши рассказы о Лимуде и слюнки текут - ах, почему я не была с вами?!!! Я познакомилась с этой конференцией за год до ее первого "выхода" на постсоветском пространстве и сразу же влюбилась в эту форму общения, обучения, познания... Трижды была презентером на московских Лимудах и каждый раз это было НЕЧТО! Рада за тех из вас, кто в этот раз познакомился с конференцией; от всей души сочувствую тем, кто "вынес на своих хрупких плечах" организационные вопросы; поздравляю презентеров!!! Дай Б-г - не в последний раз!

    ReplyDelete
  2. Спасибо тебе , Керен, наша дорогая, за твои заметки, комплименты, заботу (эт. про обед))!... Мы старались, и рады, что вам было интересно, и полезно... И сами получили такое же удовольствие от Лимуда (когда успевали))... Хорошо, что вы есть у нас, а мы есть у вас!)....

    ReplyDelete
  3. керен , большое спасибо за такой лестный отзыв о моей сессии. что касается других наших презентёров - я полностью с вами согласна. на сессии ларисы и раи мне посчастливилось побывать лично и мне очень понравилось. согласна с каждым словом! а что касается раи , то и моя дочка присоеденяется - она была просто в восторге от кулинарного творчества . ну и от результата конечно же.что касается аллы - не получилось поучаствовать. о чём сейчас, после такого заманчивого рассказа керен я сожалею ещё больше. но надеюсь ,что это не последняя возможность ! вобщем все умницы и красавицы ! так держать!

    ReplyDelete
  4. Керен, очень благодарна тебе за хвалебные отзывы на наши семинары! Сожалею, что не смогла попасть к Талье и Раечке. Что делать - одним тухесом на всех стульях не усидишь :)
    От меня также большое спасибо Ларисе за мастер-класс по фотопортрету!

    ReplyDelete
  5. Дорогая Керен! Ты не отметила еще двух наших презентеров. Я не смогла побывать на сессии о волонтерах, в которой среди ведущих была Ира Лутт. А вот Лезли послушать мне удалось.Очень эмоционально и доходчиво она рассказала о женщинах Стены. Зал слушал очень заинтересованно. Говорила Лезли, как всегда, четко и просто, даже я со своим слабым ивритом все поняла.

    ReplyDelete
  6. Дорогая Керен! Ты не отметила еще двух наших презентеров. Я не смогла побывать на сессии о волонтерах, в которой среди ведущих была Ира Лутт. А вот Лезли послушать мне удалось.Очень эмоционально и доходчиво она рассказала о женщинах Стены. Зал слушал очень заинтересованно. Говорила Лезли, как всегда, четко и просто, даже я со своим слабым ивритом все поняла.

    ReplyDelete