Monday, March 10, 2014

Презентация рубрики "Женские Мидраши" и её ведущей Ирины Баркан

 ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Меня зовут Ирина Баркан, я живу в городе Минск, Беларусь, и с большим удовольствием читаю статьи, опубликованные в этом блоге.
С Проектом Кешер я познакомилась весной 2003-го года. Обучение в программе «Бейт Бина» («Дом понимания») открыло мне мир Торы. Чем больше я училась, узнавала о традициях, тем больше понимала – это моё.
В 2004-м году создала женскую группу при Общине прогрессивного иудаизма, стала членом Совета общины, комментатором Торы.
Шли годы. Благодаря продолжению обучения в программах еврейского образования Проекта Кешер я чувствовала себя все более уверенной в своих знаниях, понимании текстов Танаха, умении показать ценность еврейского наследия своим подругам.
О программе «Женский мидраш» хочется написать подробнее. После первого семинара, на котором нас познакомили с методикой составления мидрашей, не думала, что что-то получится, что смогу сама писать современные мидраши. Но было надо по условиям программы и, читая недельные главы Торы, готовясь к праздникам и занятиям, я стала внимательнее, скрупулёзнее вчитываться в тексты, задавать вопросы и находить на них ответы. Творческий процесс захватил настолько, что мне удалось заразить им всю группу!
Сегодня я предлагаю вам, читатели общественного блога "Проект Кешер. Израиль", познакомиться с творчеством наших подруг из СНГ. И буду очень рада, если их пример вдохновит и вас попробовать свои силы на данном поприще.
Приближается веселый праздник Пурим, поэтому первыми будут опубликованы мидраши, посвященные этому празднику.
 Ирина Баркан,   
координатор группы Проекта Кешер при Общине прогрессивного иудаизма в городе Минск,  
член Совета общины, комментатор Торы.

4 comments:

  1. Рада встрече и хорошему начинанию. Надеюсь, что вы организуете мастер - класс и познакомите нас с методикой составления мидрашей. Я записываюсь первой и с нетерпением жду публикаций!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тамара, так и вы знали, что такое бывает? Боже! я просто полная...
      Записываюсь за вами в группу виртуального обучения.

      Delete
  2. Хорошо б еще получить подтверждение от Ирины на наше участие! Но я рада за вашу поддержку и постараюсь быть хорошей и добросовестной студенткой!

    ReplyDelete
  3. Ирочка с начинанием!!!! Буду рада поучиться ( позволь мне только время!)- так что и я ЗА МАСТЕР КЛАСС !И осень радостно видеть вас в нашем виртуальном блоге в роли ведущей такой интересной рубрики!

    ReplyDelete