Wednesday, March 26, 2014

Женские Мидраши. Песах. "Я спасла из воды мальчика"

Продолжаем публиковать Женские Мидраши, написанные нашими подругами из Минска.

Я спасла из воды мальчика, еврейского мальчика. Но как мне его пронести во дворец, как скрыть от отца? Что придумать, чтобы отец его не убил? О, кажется, я знаю, как решить эту проблему. Попробую. Пойду к отцу, пока это не сделали другие. 
- Папа, у меня для тебя новость. 
- Какая, доченька? 
- Мне сегодня бог Нила подарил сына. 
- Как это? 
- Я пошла гулять и нашла в реке малыша. 
- Покажи мне его. 
- Хорошо. 
- Это же еврейский мальчик, смотри - он обрезан, его надо убить. 
- Но папа, мне прислал его бог Нила в подарок. 
- Ну и что? 
- Папочка, давай воспитаем его как настоящего египтянина. Мне не будет с ним скучно, я не буду просить у тебя больше никаких подарков, и не буду досаждать тебе своими просьбами. 
- Нет, мальчика надо убить. 
- Но ведь бог Нила разозлится на тебя. 
- Да я тоже бог! И не уступлю никому, кроме Асириса.  
- Конечно, но бог Нила может оставить нас без еды, если не разольёт реку вовремя или не вернёт воды в русло, - Я думаю, он просит тебя воспитать этого мальчика, как своего сына. 
- Нет! 
- Папочка, миленький, но у меня же скоро День рождения, а эта живая кукла стала бы для меня лучшим твоим подарком. 
- Я же сказал нет, даже не проси. 
Батья сделала вид, что покорилась, но выходя из комнаты, небрежно бросила: 
- Он ещё и от проказы излечил меня, чего не могли сделать 40 твоих жрецов. Я думаю, что за это он достоин твоей снисходительности.   
Фараон задумался, а Батья помедлила в дверях... 
- Уговорила. Может ты и права - с богом Нила надо дружить. 
Ирина Баркан, ведущая рубрики
 
Ведущая Ирина Баркан, г. Минск

Презентация рубрики. 11.03.14
Пурим: 1. 2. 3.

No comments:

Post a Comment