Sunday, March 23, 2014

Я ВОЛОНТЕРОМ БЫТЬ ХОЧУ. Я ВОЛОНТЕРОМ БЫТЬ МОГУ. Я НЕ МОГУ ИНАЧЕ.

В прекрасном городе Иерусалиме состоялся очередной семинар международной организации еврейских женщин Проекта Кешер  на тему «Социальная активность». Первая сессия была посвящена очень актуальному вопросу – волонтерство. Эта тема очень близка нам, т.к. все женщины Проекта Кешер – волонтеры. Большой интерес и творческую активность, проявили все участницы проекта, обсуждая такую близкую нам тему. В презентации групп прозвучали экспромт-стихи, песни, театральные зарисовки и художественное оформление.  






Участницы семинара Алла, Лея, Лиля, Лариса, Тала.

Я волонтером быть хочу, я и спою и сплЯшу.
Через дорогу переведу – я не могу иначе.
Я волонтером быть могу, с сердцем своим горячим,
В группу подруг я соберу – я не могу иначе.
Вот волонтеры мы уже, Кешер наш – это удача!
Теперь нас никак не разлучить и мы не моГЁм иначе.

А ЭТА ПЕСНЯ -   НАШ ДЕВИЗ!

Написание статьи.

Алла, Лея, Лиля, Лариса, Тала


3 comments:

  1. Волонтерство - это образ жизни, мировоззрение и мироощущение. Волонтерство наполняет душу, придает смысл прожитому. Сил вам, мои дорогие, неиссякаемого энтузиазма, бурного позитивизма и ... умения не забывать о себе, продвигая других. Пусть каждому из вас воздастся щедро
    За благородный труд на этой ниве!
    Пусть добрых дел не иссякают недра.
    И не пылятся имена в архиве!
    Творить добро – почетное призвание,
    Пусть кругом голова и шея взмылена…
    Терпения, здоровья и признания!
    Всех благ, мои родные!
    В.Томилина

    ReplyDelete
  2. Текст песни Гимн Волонтеров, Отряд Контакт:
    1 куплет:

    В Нашем Мире Огромном,
    В Суете Бесконечных Дней,
    Мы Хотим, Чтобы Люди
    Научились Слышать Людей.

    Собираясь В Дорогу, Неспеша, Оглянулись Вокруг,
    Понимая, Как Много
    Добрых Глаз И Надежных Рук.

    Припев:

    Пусть Сотни Искренних Глаз Помогают Верить,
    Пусть Сотни Наших Сердец
    В Трудный Час Согреют!
    Пусть Наши Руки В Пути
    Будут Вам Опорой!
    Ты Хочешь С Нами Идти?
    Становись Волонтером!

    2 куплет:

    Нашим Сердцем Горячим
    Научились Мы Мир Любить,
    И, Наверно, Иначе,
    Волонтеры Не Могут Жить!

    Окружая Заботой,
    Помогая Найти Друзей,
    Мы Хотим, Чтоб Надежда
    Оставалась В Душе Людей!

    Припев

    3 куплет:

    Места Нет Для Амбиций,
    Если Помощь Пришла В Добрый Час.
    Пусть Счастливые Лица
    Будут Главной Наградой Для Нас.

    Ведь Ничем Не Измерить
    Сострадание, Ответственность, Честь.
    Мы Даем Повод Верить,
    Что Добро На Земле Нашей Есть!

    Припев

    ReplyDelete
  3. Жаль, что автор неизвестен, и чем конкретно занимается отряд Контакт, но судя по гимну, добрых дел они делают много. А это перекликается и с нашими настроениями и делами. Всем удачи и здоровья. Пишите о своём волонтёрстве.

    ReplyDelete