Friday, March 7, 2014

Ответ на Задание 4 от Ирины-Ривки-Рут



Карта 7
Чудесное избавление от уничтожения. Лев – герб колена Йегуды, птица в венке, рассказывающая о победе и избавлении и всё это венчают два сердца: еврейский народ и Вс-ий.


Карта 6
Сокрытие Вс-го. Всё закрыто, достаточно зловещие символы на щите, наверху корона, напоминающая весы. Взвесьте всё евреи, если Я не откроюсь, будет большая беда.
Но также предостережение и  Аману, и Ахашверошу: если Я откроюсь и приду на помощь, у вас у всех будут огромные проблемы.


Карта 5
Смертельная опасность. Вроде и цветов много, и человек, улыбающийся и не грозный, а не внушает мне это всё доверия. Очень похож на лживого Амана: сейчас с деньгами пойду к царю, и он мне разрешит уничтожить ненавистных евреев, и будет у меня на душе светло и тепло и расцветут цветы в честь моей победы. 

Просмотреть фотографию в сообщении 
Баркан Ирина-Ривка-Рут

1 comment:

  1. Интересно было познакомиться с таким четким раскладом ситуации. Прочитала, удивилась, согласилась, понравилось. Хотя в некоторых местах, довольно неожиданные посылы, но они обоснованы и по-этому имеют законное место на присутствие в общем ряду!

    ReplyDelete