Thursday, July 18, 2013

Проблема задела за живое. Отклики и обмен мнениями в комментариях

Тамара Ройзен прокомментировал(а) ваше сообщение "Пост: пост фактум. Может нас просто мало?": 
Заметка заставила меня задуматься, что-то мешало мне. Захотелось обсудить ее сразу, что я и сделала незамедлительно в переписке на "Однокласеиках" с приятельницей. Вот наш диалог. Интересно будет почитать и другие мнения!
Вчера 
Тамара: 
19:21
Любочка, привет! Если у тебя есть пару минут, прочитай, пожалуйста заметку (среда,17 июля 2013г. "Может нас просто мало?") проекта Кешер. Интересно, что бы ты ответила,мне сложно,т.к. я плохо знаю возможности купат холим,мне казалось,что в таких ситуациях они оплачивают (может частично) такси. Вот ссылка: http://kesherisrael.blogspot.co.il/2013/07/blog-post_4532.html 
Сегодня 
Liobov: 
05:37
Привет, Тамара!Не представляю что тут можно ответить...Грустно, конечно!Но в принципе я давно уже поняла,что в этой жизни стоит рассчитывать только на себя и чуть-чуть на самых тебе близких людей....
Тамара: 
09:07
Спасибо, Любочка,что не осталась равнодушной к моей просьбе,я действительно в затруднении. Понимаешь,о деятельности этого проекта я знаю давно,даже участвовала в его работе на московских семинарах, сейчас не пропускаю занятий в нетанийской группе, езжу в Тель Авив на интереснейшие семинары и в Иерусалим на лидерские тренинги. Получаемые там знание просто бесценны,круг общения потрясающий,я без этого просто потерялясь бы здесь,как личность. Но иногда я попадаю в тупиковую ситуацию, не понимая, как нужно поступать в отдельных ситуациях, к примеру,той,что в этой заметке. Почему Кешер, занимающийся действительно серьезными женскими проблемами,должен так корить себя за бытовые неурядицы. Может быть я чего-то не понимаю,но все же должна быть какая-то личная ответственность самого человека?... 1.Если это одинокий человек, заказывая очередь, наверное,нужно подумать,какой это будет день?! 2.Если не ходит туда общественный транспорт: заранее узнать в купат холим или у своего соцработника,как в такой ситуации осуществляется доставка пациента,кто принимает участие в оплате проезда?! 
По-моему, автор статьи беспочвенно сетует на то, "что не удалось сделать нужное дело". Пытались помочь - не получилось! Бывает! Попавшая в такую ситуация женщина все равно ведь почувствовала, что она не была брошена,ей старались из всех сил помочь,это ведь тоже поддерживает. Может в другой раз она будет более ответственной в таких вопросах и обратится за помощью заблаговременно. Скажи, в чем я не права в своих рассуждениях. Мне это важно осознать. Хочу знать твое мнение. Ты здесь живешь гораздо дольше времени и больше понимаешь в местной ментальности.
Liobov: 
09:34
- Ты права на все 100%.
Тамара:
09:38
Спасибо тебе огромное, мне очень важно было твое мнение.Я теперь смогу оставить комментарий к той заметке,не терзаясь сомнениямиями,хотя чувство,что с годами мы становимся более програмитичными,меня не покидает,хотя может быть именно оно помогает в таких неординарных ситуациях. Хорошего дня тебе и побольше позитива в жизни! 


Valentina Tomilina прокомментировал(а) ваше сообщение "Пост: пост фактум. Может нас просто мало?": 
Спасибо вам, милые дамы, что соучаствуете и сочувствуете! Хочу немного прояснить ситуацию: женщина попросила помочь в СОПРОВОЖДЕНИИ. Она еще после операции сама никуда не выходила: слабовата, сильно устает, опасается... Вполне понятные вещи, на мой взгляд. Я даже не вникала почему в это время ее не может сопроводить метапелет или кто-то из близких. Раз человек просит посторонних о помощи, значит никто другой именно в нужный момент ему помочь не может. Конечно вы, дорогие подруги, правы в своих рассуждениях о личной ответственности, но может быть она и состояла в том, что женщина нашла в себе силы, преодолев неловкость, попросить чужих, когда свои не смогли. Правы вы, дорогие женщины, и в том, что Проект Кешер занимается серьезными женскими проблемами и женское здоровье одна из них. Барух А-Шем, не произошло ничего страшно, в конце-концов героиня нашей истории добралась к врачу с помощью тех, кого в конце-концов нашла. Тут, как в старом анекдоте: "ложечки нашлись, а осадок остался"... Я просто поделилась своими мыслями и соображениями, подумалось: будь нас больше, м.б. проще было бы найти того, кто свободен. А раз так - надо думать о том, как привлечь в наши ряду других женщин. Вот и вся история. Надеюсь, с очень хорошим концом: я созвонилась с нашей активисткой из Шломи, м.б. девочкам из группы удастся навестить нашу героиню, мы с ней на связи, поддерживаем ее. Давайте все вместе пожелаем ей скорейшего и полного выздоровления! Нам - активного участия в ее судьбе; вам - заслуженной признательности за неравнодушие и сопричастность, участие в обсуждении и обмен мнениями; и всем нам вместе - крепкого здоровья и уверенности в поддержке окружающих! Будем на связи!
Lutt Irina прокомментировал(а) ваше сообщение "Пост: пост фактум. Может нас просто мало?": 
При прочтении заметки и ее обсуждении сразу несколько мыслей закрутилось в моей голове, постараюсь не растерять их и изложить кратенько здесь.
Нам , как ответственным (другого слова подобрать не могу, так как Проектом Кешер не возможно руководить,такую организацию можно развивать и поддерживать), конечно бы хотелось создать огромную семью, в которой каждая готов поддержать и помочь подруге. Так я вижу эту "связь" между нами,так хочу чтобы ее могли видеть и ощущать все участницы Проекта. А так как по долгу службы), мы с Валей и Раей являемся связующим звеном,то и это "не получилось", для нас некая горечь от "неудавшегося предприятия" )) Конечно старались , конечно переживали - я было, хотела рвануть на север... Я думаю,все у нас получиться! И придет время когда, нужно будет только бросить клич!Не даром же у нас уже есть НАШ БЛОГ в котором мы так замечательно учимся, обмениваемся опытом ,мнениями, рецептами и просто общаемся! 
Вторая мысль - Валя, так как Вы на связи с нашей выздоравливающей подругой, возьмите у нее электронный адрес или объясните как нас найти, пусть присоединяется к нам.Будем расширять круг участниц блога!


***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

No comments:

Post a Comment