Friday, July 26, 2013

26.07.13. Отклики в комментариях.

Кешер Проект Кешер прокомментировал(а) ваше сообщение ""Фестиваль фаршированной Рыбы". Воспоминания. Алла...": Аллочка, ты абсолютно права - не всем ТАК повезло с еврейским детством... У меня о еврействе из детства воспоминания связаны, в основном, с оскорблениями соседских детей, благодаря которым я впервые и узнала-то, что я еврейка и это что-то другое, чем все остальные национальности. ЗОЛОТОЙ ПАМЯТНИК АНТИСЕМИТАМ!!! Они его заслужили... 
А из семьи помню лишь, что бабушка разговаривала на идишь с подругой - это чтобы мы, дети, не понимали. Еще она иногда готовила куриную шейку, цимес и цибеле на утином жире с жареным луком. И ЭТО ВСЁ!
Именно поэтому сейчас я считаю наиважнейшей своей задачей узнавать, сохранять (соблюдая) и передавать детям и друзьям все, что мы получили в наследство за века...

Valentina Tomilina прокомментировал(а) ваше сообщение "ДОБРОЕ СЛОВО ПОДРУГЕ. Керен для Валентины.":  Спасибо, Лучистая! (Керен - луч) Я тронута твоими добрыми словами и такой высокой оценкой моего труда! Это вы вселяете в меня такой энтузиазм и желание разыскивать для наших занятий все новые и новые материалы. Вы - самая высокая моя мотивация! Во время занятий с вами я тоже учусь и мне дорого то, что мы делаем с вами вместе. Я многому учусь у вас и с вами. А тебе, дорогая подруга, спасибо за твою чудную рубрику! Всем нам очень важно помнить, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! 
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

No comments:

Post a Comment