Wednesday, July 24, 2013

ДОБРОЕ СЛОВО ПОДРУГЕ. Керен для Валентины.

Фотография профиля пользователя Keren MochalovФотография профиля пользователя Valentina Tomilina
Пожалуй, не знаю более доброжелательного и отзывчивого человека, чем Валечка Томилина. Она тот человек, который НА СВОЁМ МЕСТЕ. Мы все любим её уроки, и по насыщенности и глубине преподносимого материала видно, какие объёмы литературы она обрабатывает, чтобы донести до каждого суть.
Валюша ответственный человек, хорошая подруга, весёлая, остроумная, искрящаяся. Всегда можно рассчитывать на её поддержку: все материалы приходят на сайт регулярно и вовремя, и ты знаешь, что к встрече в своей группе будешь во всеоружие. Валя, мы очень любим тебя! Будь НАМ всегда здорова!

Керен,
ведушая рубрики "Жизнь прекрасна".


***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

2 comments:

  1. Спасибо, Лучистая! (Керен - луч) Я тронута твоими добрыми словами и такой высокой оценкой моего труда! Это вы вселяете в меня такой энтузиазм и желание разыскивать для наших занятий все новые и новые материалы. Вы - самая высокая моя мотивация! Во время занятий с вами я тоже учусь и мне дорого то, что мы делаем с вами вместе. Я многому учусь у вас и с вами. А тебе, дорогая подруга, спасибо за твою чудную рубрику! Всем нам очень важно помнить, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

    ReplyDelete
  2. Я подписываюсь под каждым Керыным словом!... Валичка исключительно позитивный человек, от которого заряжаешься энергией, и жизнелюбием!...А ещё, терпением, и терпимостью... Будь здорова, и счастлива, Валичка, как раз в твой юбелей!!!.. Мы тебя любим!!!

    ReplyDelete