Saturday, July 20, 2013

Доброе слово о подруге. Керен для Аллы.

В четверг вечером и в пятницу утром мы много раз беседовали с Керен и обменивались с ней письмами, обсуждая новую рубрику СПЛОШНОГО ПОЗИТИВА, которую она решила вести на радость мне и на пользу всем читателям. Рубрику назвали "Жизнь прекрасна". Здорово!
Но особенно мне было приятно, когда я получила нижепривеленное письмо.
С сегодняшнего дня это будет одна из частей рубрики "Жизнь Прекрасна" - раздел "Доброе слово о подруге". Согласитесь, прочитать о себе добрые слова - просто сплошной Позитив. Просто прелесть что такое!!
Керен начала. Приглашаю всех желающих продолжить. Пишите мне на эл.почту свои рассказы в любое время и в любом количестве, присылайте фотографии и видеосюжеты.

Всегда с вами МааЯна, администратор
общественного блога "Проект Кешер. Израиль"

 Фотография профиля пользователя Keren MochalovФотография профиля пользователя Alla Lantsman
Дорогая Януся! Хочу вернуться к утреннему нашему разговору. Думаю, что мне надо публично извиниться перед Аллой Ланцман, что я её недооценивала. А скорее не понимала и считала, что смакование кулинарных изысков (типа бесконечной фаршированной рыбы) просто смешно. А все эти фестивали (опять таки на повестке дня гефилтефиш) - ложные амбиции. Сегодня я задумалась и решила, что абсолютно не права по отношению к Алле. Ведь то, что у меня не получается, у неё выходит на счёт раз: создание групп, привлечение женщин, увлекательная тематика встреч и т.д.. А всё почему? Да ответ лежит на поверхности - всё та же фаршированная рыба - вот в чем секрет!!
Это блюдо, которое готовили все поколения женщин нашего народа,  есть символ еврейской жизни, еврейского дома, еврейских ценностей. Тяжело было сохранять своё национальное достоинство во времена не столь отдалённые, так как раз блюда еврейской кухни и являлись тем звеном в цепи, соединяющей нас со своим многострадальным народом. Это и есть самое притягательное в Алле для нас всех. Она тот самый человек, который сохраняет для нас столь милое сердцу еврейское местечко...

Спасибо тебе, Аллочка. 
И прости меня, что так долго тебя не понимала. 
С уважением, Керен.

А Фестиваль Фаршированной Рыбы набирает обороты!! Читайте:
 Кто знает эту колыбельную песню, отзовитесь??!!
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

3 comments:

  1. Увидев под этой публикацией опцию "комментариев нет", возмутилась: как на такое комментариев нет!!! "Их есть у меня"! Дорогие подруги, вот он, один из итогов нашей совместной работы: умение размышлять и учиться друг у друга; желание объяснить миру себя и понять других, принять чью-то "инакость"; стремление проявить себя и и смелость оценить достоинства других; горячая убежденность в том, что мир может стать лучше если не скупиться на активное неравнодушие, добрые слова и позитивные эмоции. Браво, умницот вэ-красавицот!!! Я люблю вас и восхищаюсь вами, потому что каждая из вас, каждый день дает мне все новые и новые поводы для этого! В частности, в ваших рубриках ...Не верю, что остальные отмолчатся и не подхватят вашу эстафету, правда, подруги? Пример подан - мы ждем реакции.

    ReplyDelete
  2. Керен, а ты молодец! Откровенно? Не ожидала. Я понимаю, не просто вникнуть в чужие интересы, но думаю именно за этим мы и приходим в наш Кешер, поэтому нам, таким разным, так хорошо вместе. Здесь мы учимся понимать и ценить друг друга, признавать свои промахи и радоваться успехам других?! Наше советское прошлое очень старалось вытравить из нас еврейство, стереть его из нашей памяти. Так сложилась жизнь, что мне было легче его сохранить в большой еврейской семье, где дома говорили на идиш, где традиции помнили и по возможности соблюдали, и это передавалось нам, детям. Я уже давно поняла, что не всем повезло так, как мне, многие только теперь к этому возвращаются. Кто-то хранил рецепт фаршированной рыбы, кто-то - старый талес дедушки... Мне приятно, что ты так высоко оцениваешь то, что я делаю! Но ведь и ты сделала немало, а то, что пока еще не получилось, обязательно получится позже. Твоя энергия и твое желание внушают веру в успех.

    ReplyDelete
  3. Прочитала письмо и коментарии к нему и не могу промолчать.Какие вы умницы.Керен такое доброе письмо.Аллочка ты его заслужила.Я очень многому научилась у вас обеих,но до вас мне ещё далеко,хотя я очень стараюсь.

    ReplyDelete