Sunday, June 9, 2013

Действительно, "КЕШЕР" помогает встретиться подругам ..

Два радостных сообщения получила я из разных городов: из Ашдода и Хайфы. Меня благодарили за... Впрочем, читайте сами


Дорогая Яночка! Благодаря   публикации в общественном блоге "Проект Кешер. Израиль" моего имени, меня нашла Наша и Ваша подруга, Элла Казанская. Она очень хорошо, тепло  отзывалась о Вас. Мы ведь много лет знаем Эллу, ее семью. Но здесь, в суете каждодневной - потеряли связь...Элла, увидев мое имя, быстро поняла, что Я... - это Я. И позвонила мне. Действительно, "КЕШЕР" помогает и в поиске   П О Д Р У Г ...
И в совершенствовании отношений с ними...

Ведь все это - благодаря Проекту "Кешер"...

Всего доброго всем Вам !

С уважением Светлана (ЛЕОРА) Надельсон (Каплан)
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

1 comment:

  1. Спасибо Кешер что мы встречаемся и находим друг друга

    ReplyDelete