Friday, June 14, 2013

Регина Равинова. Молитва - это слишком интимно

здравствуйте!
много раз начинала писать свою молитву и не смогла.это слишком интимно, это только между мной и Всевышним.но я напишу свой перевод моей любимой израильской песни.

Кто-то

слова Егуда Манора, музыка Мати Каспия.

Кто-то , кто-то волнуется за меня
 волнуется за меня, там, наверху

Зажёг много звёзд
 и они падают одна за другой

мы кружимся по двум разным дорогам
 день и ночь
 усталые и голодные и ждём знак
между пылью и временем
я знаю что Ты рядом сейчас
весна прошла,лето собралось, дождь вернулся.

кто-то
 кто-то волнуется за меня
волнуется за меня там наверху
собрал много звёзд
и они падают , одна за другой...

Регина Равинова
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

No comments:

Post a Comment