Monday, June 3, 2013

Светлана (Леора). Молитва о детях

ВЛАДЫКА ВСЕХ МИРОВ!
Наш Б-г  и Б-г наших отцов,
Отец милосердный, Молю Тебя, чтобы мое потомство и потомство моих детей навеки оставалось кашерным... Чтобы не было в них ни крупицы никакого порока и недостатка, но лишь цельность, истина, доброта и прямизна в глазах Б-га и в глазах людей...

Пусть они будут сведущими в тайнах Торы, освещающими мир заповедями, освещающими мир добрыми делами, обладателями возвышенных качеств...

И да служат они Тебе в любви и в глубоком благоговении....
И даруй каждому из них с достоинством все, чего ему не достает.
И даруй им здоровье, почет и силу и добросердечность,

И пребудут среди них любовь, братство и мир... и возможности делать много добрых дел ... 

И пусть сбудется для супругов моих детей все то, о чем я прошу для моих детей...Для моих внуков...
Для детей и внуков всех близких мне людей...
И для неблизких мне людей - также только о хорошем - прошу Тебя...
И пусть благосостояние прийдет к ним из Твоей руки - в чистоте и изобилии...
И пусть наши глаза узрят их радость , их Тору, и их успехи...
И даруй им жизнь долгую и благополучную, и благословенную...

Пусть они будут любимы небесами и желанны на Земле...
И прими мою благодарность за все, что Ты посылаешь всем нам...
И за радости, и за удачи, и за чудеса Твои - в большом и малом...
И за горести, и за неудачи, и за печали, и за испытания Твои...

Благословен Ты. Г-дь, Б-г наш и отцов, и Б-г матерей наших, во веки веков...
Да будут угодны Тебе слова моих уст и помыслы моего сердца...

Пошли благословение на все дела наших рук и дай нам обрести милость, благоволение и милосердие в Твоих глазах... и в глазах всех, кто нас видит...

И услышь голос нашей мольбы,
ибо Ты - Б-г, внемлющий молитвам и мольбам.


Благословен Ты,  слушающий молитву...
моя опора и мое спасение...

Светлана (Леора) Надельсон
за детей, внуков и племянноков:
дети ;
Эмилия Надельсон и Павел. 
Хаим - Эдик Каплан  и Юдит

внуки ; 
Иосиф. Шмулик. Бен- Цион и Нахум

племянники ; 
Оля Винокурова с Женей и Оливочко, Евгений Винокуров и Вика.

***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

1 comment:

  1. пользователь Dina Elster написал:
    Света, спасибо!!! Вы даже не представляете, как эта молитва сейчас мне нужна. Это те слова, что были у меня в сердце и рвались наружу. И вдруг Вы их прислали!!! Спасибо Вам и пусть всё, о чём просят еврейские матери, сбудется! спасибо!

    ReplyDelete