Saturday, June 22, 2013

Кошерные блюда еврейской кухни.

 Дорогие читатели, 
участники израильского отделения Проекта Кешер
и все те, кому близки и интересны темы нашего движения! 

В нашем общественном блоге открывается новая, постоянно действующая рубрика  "Кошерные блюда еврейской кухни". Такая возможность у нас появилась благодаря Алле Ланцман, приславшей мне письмо:
Здравствуйте, Яна! Предлагаю новую тему - кулинарные рецепты.
Во-первых, я очень люблю еврейскую кухню, во-вторых, я выросла в большой еврейской семье, где даже  в условиях все запрещающей Украины, наши родители и тети всегда делали праздничные совместные столы с еврейскими блюдами и, в-третьих, я сама люблю готовить. И видимо поэтому, проработав 33 года на Черниговской музыкальной фабрике, из которых 24 года инженером-экономистом,  судьба подарила мне работу Директора программы питания в Черниговском благотворительном еврейском фонде при организации Джойнт.  Мы с большим энтузиазмом организовали питание пожилых евреев в столовой,  развозку горячих обедов по домам тем, кто не мог прийти в столовую, привозили наборы продуктов тем, кто мог готовить сам и моя гордость - это организации "Теплых Домов", где у подопечных были совместные домашние обеды, приготовленные руками еврейских женщин. Я, конечно, умею готовить многие еврейские блюда, причем помню как их готовила моя мама.    Алла Ланцман.
Излишне говорить, что я очень обрадовалась. И мы начинаем!!
Каждую неделю вы сможете прочитать в нашем общественном блоге "Проект Кешер. Израиль" рецепты кошерных блюд еврейской кухни и связанных с ними историй.
Алла будет ведущей и её блюда с подробным описанием технологии их приготовления мы будем собирать в нашем Архиве: сезонные блюда, праздничные блюда, обработка продуктов для приготовления кошерных блюд, правила и законы кашрута, интересные истории, связанные с отдельными блюдами и праздничными застольями, и многое другое.

Я, к сожалению, ничего добавить в эту рубрику не смогу. Потому, что такие названия, которые перечислила Алла (хремзлах, мацебрай, кнейдлах, чебуреки из мацы, цимес, глазированная морковь, наполеон из мацы) - я прочитала впервые (ой-ваавой!). Кроме рыбных котлеток моей бабушки ничего не умею:


Приглашаю всех знатоков и ценителей быть читателями и активными собирателями рецептов еврейских кошерных блюд. Присылайте ваши любимые рецепты и рассказывайте о семейных традициях, передаваемых от мам и бабушек. Все они тоже будут опубликованы в нашей рубрике "Кошерные блюда еврейской кухни".

Всегда с вами МааЯна,
администратор общественного блога

***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

2 comments:

  1. Хорошее начинание. Только пусть эти блюда будут ещё и полезными для здоровья и по минимуму жирными. Я, например,стараюсь последнее время ничего не жарить. Сливочное масло уже год не покупаю в магазине.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Принимаем ваше пожелание. Просим вас поделиться своими рецептами полезными для здоровья и малокалорийными.

      Delete