Saturday, June 1, 2013

Керен. Молитва о детях.

Б-г мой! Благодарю Тебя, что послал мне детей здоровых, умных, любящих, уважительных, добрых. Вся жизнь моя была отдана им, чтобы не было стыдно за них перед Тобою и людьми. Пусть будут они счастливы в семейной жизни и воспитывают своих детей, моих внуков, достойными людьми. Пусть им легко даётся учёба, пусть их жизненная дорога будет без бед, пусть друзья будут надёжными. Дай, Господи, им всем здоровья и благополучия. А вместе с ними даруй нам добро,благословение,милость и любовь всему Твоему народу Израиля. И пусть на нашей Земле всегда будет мир и процветание!

КЕРЕН,
администратор Кешер. Проект Кешер.


***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

1 comment:

  1. Керен, спасибо! Эти искренние слова находят отклик в моей душе. Их хочется произносить каждый день.

    ReplyDelete