Tuesday, June 25, 2013

Алла Ланцман. Молитва о детях.

Б-г мой! Благодарю тебя  за то, что у меня были прекрасные родители и ты дал мне чудесных, любящих и понимающих детей. Спасибо, что ты дал им мудрость  приехать в эту страну, где они уже сами стали родителями. 
Я не прошу для них легкой жизни, пусть жизнь их будет  наполненной и праведной, пусть у них будет интересная работа и верные друзья, пусть в доме у них всегда будут дети – сейчас их дети, потом дети их детей. Помоги им, если у них будут трудности, воспитать своих детей достойными людьми.  Пусть в их семьях всегда присутствует любовь и уважение друг к другу. 
А нам всем вместе, всему народу Израиля даруй мир, покой и процветание.

Алла Ланцман.
.
Мои чудесные внуки:






***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

No comments:

Post a Comment