Sunday, February 16, 2014

Презентация личного блога Тамары Ройзен (Пальмочки) "Мысли вслух".


Для чего  мне понадобился свой  блог?!
В принципе, наверное, было бы достаточно и моей рубрики "Семейные ценности"  в общественном блоге "Проект Кешер. Израиль", где меня уже знают, читают, доверяют свои неповторимые  жизненные ситуации, пишут комментарии. Это у меня никто не забирает, блог кешеровский, как чашка утреннего кофе, это уже моя вторая кожа. Что же тогда?! Случаются ситуации, что приходят мысли неожиданно, вне планово и уж совсем не по графику запланированных мероприятий. По-принципу, "а по-утру они проснулись"! Уп-с-с, вот она -  мысль, а поделиться не с кем, да и  не по-теме, собеседника тоже не оказалось рядом. Время упущено, мысль ускакала. Да так, что и не вспомнишь о чём она была.
А так входишь на свою страничку, ей-то уж точно деваться от меня некуда, и пишешь обо всем, что зацепило. А может это еще кому-то интересно, а вот тут-то как раз мои мысли вслух и поведают миру обо всём. Так и  встретятся однодумцы на моей страничке. Я буду рада. Заходите кому интересно - не заперто! Лексика будет строго нормативной, во-первых, это приятно для общения, а, во-вторых, мы же интеллигентные люди, если слов не хватает, можем в словарь заглянуть, а там еще какую-нибудь мысль немудрено подцепить, вот так и будем свои соображения в клубочек закручивать.   Именно поэтому два месяца назад вышел на просторы интернета мой личный блог "Мысли вслух".

До встречи дорогие мои. 
С любовь - ваша Пальмочка!

4 comments:

  1. Спасибо, принято поздравление, хотя вашего труда в моей затее не мало. У меня есть подозрение, что пока вы строите грандиозные планы по ночам, прилетает Оле Лукойе, раскрывает над вами свой волшебный зонтик и из него сыпятся целые объемные фразы, которые утром вам остается только выставить в нашем общественном блоге, с такой скоростью и легкостью там все появляется, что мы за вами просто не поспеваем. Удачи нам!

    ReplyDelete
  2. Тамара - с одной стороны жалко рубрику(( с другой очень радостно за тебя!!!! И даже не знаю каких чувств больше! Вообщем поздравляю!!! Буду заглядывать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, а за рубрику не волнуйтесь - она не пропадает, а наоборот, ещё больше расцветет, ведь Тамара-Пальмочка имеет большие планы сотрудничества с общественным блогом и уже сегодня будет новая статья из серии "Семейные истории".

      Delete
    2. Иринушка, где же вы могли видели еврейскую маму, которая бросает своё дитя?! Давно-давно я прочитала в книжке Астраханского книжного издательства такую фразу: "...мать нежно любит своего уродца". Она запала мне в душу на всю жизнь (хоть там речь идет о периоде появления человекообразных обезъян) и до сих пор я ее часто использую, отвечая сыну, на, до сих пор, волнующий его вопрос: "Мам, а ты правда любишь меня?!"

      Delete