Thursday, February 27, 2014

Ответ на Задание 3. Людмила Горра. Эпизод 2.

От кого: Людмила Горра
Дата: 26 февраля 2014 г., 7:20
Тема: задание 3
Кому: Яна <kesher.isrel


Добрый день, Яна!

У меня сложилась такая история. №1 -замок Ахашвероша, где и проходит пир.№2- пустующее кресло Вашти, которая никак не пожелала явиться.№4-верный пес Ахашвероша.
№6 -это, конечно, палач, казнивший непокорную Вашти.


 №№ 3 и 5 - посланники во все концы Персии отправившиеся на поиски претенденток на роль царицы.


Людмила

1 comment:

  1. Людмила, спасибо за участие в третьем задании. Отличный ответ. Особенно мне понравилось сравнение карты 2 с "пустым креслом Вашти" - никогда бы так не посмотрела на этот рисунок. Для меня это ФОНТАН с разноцветными струями воды. Вот эти струи-то я и применяла к разным обстоятельствам, сравнивая с ними события пуримской истории.
    Номер 3 и у меня ПОСЛАННИК, а вот номер 5 - "специальный" посланник, который ищет невест - это хороший ход. Здорово!

    ReplyDelete