Tuesday, February 18, 2014

Ответ на Задание 2. Людмила Горра


От кого: Людмила Горра
Дата: 18 февраля 2014 г., 18:25
Тема: задание 2
Кому: Маа-Яна Кешер <kesher.isrel


Добрый день, Яна!
На мой взгляд, карты ложатся таким образом: № 4 и 1 - это Эстер сирота и ей приходится тяжело работать. Но тут находится ее дядя Мордехай -№ 5 ( на этот раз с бородой!).На карте под номером 2 Эстер вроде бы и держит в руках серп, но, как бы, шутя. № 3- это Эстер прогуливающаяся дама, видимо, уже царица.
Для 6 карты я применение не нашла.

Теперь о наших участницах группы. Я, к сожалению, второй раз не могу попасть на занятия. Сначала сидела с больными внуками, потом сама заболела. А они что - то не спешат проявить активность и самостоятельно заглянуть в блог.
Надеюсь, что в следующий понедельник я уже буду в состоянии придти. Специально выделим время для разговора о блоге (В очередной раз) и выполним задания и первое и второе. Они очень интересные и жаль их не использовать. 
На почту я им сама сейчас пошлю.
Всего доброго.
Люда

1 comment:

  1. У нас в группе таже беда, я переживаю, что группы не подключаются, в основном у всех проблема сводится к неладам с компьютером, а как это преодолеть не понятно. В нашем помещении, где проходят занятия, даже нет технической возможности подключиться к интернету. Обидно.

    ReplyDelete