Thursday, February 13, 2014

13. Ответ на Задание 1. Тамара К. и её группа из г. Хмельницкий: 4, 2, 1


Фотография профиля пользователя Тамара Греля

Тамара Греля прокомментировал(а) ваше сообщение ""Виртуальный Пурим - 2014"":

Добрый день, всем собравшимся на столь интересном мероприятии. Жаль, что не довелось участвовать в первом виртуальном Седере на Ту-би-Шват, уверена, он прошёл на отлично. Еще не все статьи прочла, но обязуюсь все в кратчайшие сроки освоить. У меня есть своя женская группа Проекта Кешер по изучению Торы и еврейских традиций. Я думаю, мои девочки меня поддержат, и мы с удовольствием примем участие в Вирутальном Пуриме-2014, если конечно вы принимаете нас в свою команду. 

От кого: Тамара Кицак
Дата: 13 февраля 2014 г., 17:25
Тема: Пурим - задание 1.

Добрый день! Только что разошлись мои девочки из женского клуба, поэтому сразу по горячим следам спешу отчитаться. Ответы других участников Виртуального Пурима, чес слово, специально не читала. Итак, скажу честно, в коллективе рассматривать, наверное сложнее чем самому. Сразу растерялись и предложения шли прямо противоположные друг другу. Но зацепило всех.
После получасового, а может и больше, время не засекала, бурного обсуждения, пришли к выводу: 3 карту сразу единогласно отмели.
1 карта Мордехай - пожилой, спокойный, уверенный в себе мужщина с добрым, задумчивым, рассудительным взглядом. Прочно обоими ногами стоит на земле (надо сказать что распечать в нормальном красочном цвете мне к сожалению не удалось, поэтому у цветам мы как то не обращались, а может это была моя ошибка в ведении занятия, я первый раз пользовалась картами).
2 карта - Аман, хитроватый, злой взгляд, Одна стопа стоит прочно на земле, другая приподнята - готовый в любой момент к действию, уверенный в своей власти.
 4-Ахашверош, взгляд  человека безразличного к происходящему. Поза говорит о том, что ему все надоело, Он здесь, но думает о другом, о веселом.

Вот такой итог у нас сегодня получился. Может не все правильно было сделано с моей стороны. Я готова к продуктивной критике и учебе. Сам процесс очень понравился. И я и группа получили удовольствие от проделанной работы.

С уважением Тамара Кицак. гХмельницкий.
*************
 

7 comments:

  1. Тамара, УРА!!! Здорово, что вы присоединились к нашему Виртуальному Пуриму!!!! Думаю, что для МааЯны это огромный показатель результативности её трудов! Мы всегда рады расширению нашего виртуального круга общения! Добро пожаловать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ирина. Для меня это все в новинку. А я люблю все новое.

      Delete
  2. Тамара! Здорово! У меня с вашей группой полное совпадение образов. Конечно аргументация немного отличается, но это уже мелочи. Мне тоже показался взгляд образа на первой карте, у нас с вами это Мордехай, добрым. Приятно сознавать что далеко, в Хмельницком, собираются женщины близкие тебе по духу. Спасибо, что присоединились к нам. Так приятно почувствовать наше единение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы не представляете как вы меня порадовали. Да неправильных ответов нет, но все-таки приятно когда твое мнение совпадает с другими. Это придает уверенности.

      Delete
  3. Добрый день, Тамара. Вчера написала развернутый ответ на ваш комментарий, но инет не вовремя сказал ВАУ. Но это даже к лучшему, поскольку переспав с вашими советами в обнимку у меня родились вовросы: как лучше давать карточки каждому участнику группы по одной: например всем раздать 1 карту и обсудить или дать возможность ответить письменно, потом вторую и так далее, или давать все сразу 1.2.3.4 для того чтобы можно было провести сранительный анализ всех карт? "Не правильных ответов не бывает" - это я девиз нашего клуба. Мы на своих занятиях стараемся обсуждать все варианты коментаровов на Недельные главы, с кем мы не согласны, от кого-то узнаем что-то новое для нас и примаем и так далее. Наверное моя ошибка была в том, что я попыталась сразу перейти к обсуждению всех ответов на круг. Хотя с другой стороны мы делалаи это впервые и не все смогли сразу понять что надо делать, а когда пошло бурное обсуждение в круг, как то понемногу все настроились на нужную мне волну. Вариантов было много, иногда абсолютно противоположные, но в ходе обсуждения, каждый аргументировал свою точку зрения, приводил свои доводы, устно. В конце беседы пришли вот к такому выводу как я написала выше в отчете. Спасибо вам огромное за ваш комментарий.

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Яна за комментарий. Да нестандартное решение - это всегда интересно. Я обязательно дам ссылки, некоторые мои девочки тоже заинтересовались и я им тоже обязательно перекину ссылочку.

    ReplyDelete
  5. Большое спасибо. На этот четверг я уже раздам всем по цветным картам и мы попробуем включить в наш анализ и цветовую гамму. Еще раз спасибо за ценные подсказки.

    ReplyDelete