Monday, February 24, 2014

"Социальное жильё". История 8, рассказанная Женей из Беер-Шевы

20-го февраля я была гостьей чудесной женщины, которая живет в хостеле "Альтшуль" в Беер-Шеве. Вот мой фоторепортаж и рассказ Жени, хозяйки 2-х комнатной квартиры.

Женя и Галя подруги по Пскову



Они идут по одному из таких переходов к Жениной квартире.
 На входной двери радушное приглашение:


Я зашла. Была радушно принята, накормлена отличным обедом и услышала интересную историю.
Женя 11 лет жила в Беер-Шеве прежде чем получила квартиру в бывшем центре абсорбции и студенческом общежитии, переоборудованном под социальное жилье для малообеспеченных граждан страны, достигших пенсионного возраста.
На мой растерянный вопрос: как вам, одиночке, удалось получить двухкомнатную квартиру? Женя совершенно спокойно отвечала: "Я ходила в Управление абсорбции каждую неделю в течение нескольких лет и заявляла, что на меньшее я не согласна. Моим аргументом были такие соображения: почему я должна жить в худших условиях, чем в России?"
Здорово! интересно, почему другие не догадаются выдвигать такие же аргументы?
Женя в течение 2-х лет на все предложения отвечала отказом пока не получила то, что хотела.
А именно (смотрите внимательно):
1.
Спальня
 

с дополнительным местом для гостей


 2.
Салон


с "антиквариатом"
 


3. Кухня





4.
Две двери в места сантехнические - туалет и душ
 

От общего коридора к квартире ведет отдельная лестница, которую хозяйка превратила в цветник:






Есть место и для хозяйственных нужд:


Так оформлены  площадки нижнего этажа этого экзотического дома для пенсионеров:




Так оформили свои кусочки общей площади вокруг входов в их квартиры другие жители:





За полтора часа общей беседы Женя так расположила меня к себе, что я только и делала, что улыбалась и радовалась за эту добрую, открытую, оптимистичную женщину. Она активно участвует в общественной жизни коллектива. Так мне стало известно, что Женя вошла в Комитет, организованного на прошлой неделе "Нашего Дома" - общественной организации, которая будет заниматься объединением жителей, их культурным досугом и заботой о больных и одиноких соседях.

МааЯна, ведущая рубрики "Социальное жилье".
*****************
Презентация рубрики 20.08.13
Тема: что такое "хостель", "микбац", "амидар" и с чем его едят русскоязычные жители Израиля. Как говорится: "ми, ма, му??"
Есть свой вопрос? Пишите мне: kesher.isrel@gmail.com
Мероприятия: Опрос, Обзор, Вопрос,
Определения: Хостель, Закаим и Очередь, Амидар.

No comments:

Post a Comment