Wednesday, October 2, 2013

Месяц активных действий против рака молочной железы!

     
                               
    Дорогие подруги!
           Мы с вами ежегодно присоединяемся к акции противодействия раку молочной железы, большинство наших групп проводит тематические встречи, участвует в онлайн-консультации маммолога на сайте Проекта Кешер, активистки регулярно проходят обследование и привлекают к этому свое ближайшее окружение.
Но как быть с  женщинами, которые не посещают наши группы, не имеют родственниц или подруг в нашем кругу? Разве им мы не обязаны помочь?
           Мы предлагаем вам отпечатать  обращение к женщинам и просто расклеить (как объявления) в ближайшем отделении больничной кассы, возле «русских» магазинов, на досках объявлений в матнасах и ульпанах, хостелях и микбацах  – там, где бывают русскоязычные женщины.
           Если активистки наших групп расклеят по 10-15 листовок в каждом городе, у нас есть шанс информировать достаточно большую группу женщин!  Давайте расширим нашу борьбу за здоровье женщин.

 Текст обращения для распечатки:

Дорогие женщины!
  • Во всем мире октябрь - месяц активных действий против рака молочной железы.
  • Розовая ленточка – это международный символ борьбы с раком молочной железы.
  • Рак груди - это одно из самых распространенных среди женщин онкологических заболеваний. Но, при своевременном выявлении, это заболевание успешно лечится.
В Израиле, в программу по ранней диагностике рака молочной железы в обязательном порядке входит маммография, проводимая после 50 лет раз в два года каждой женщине и раз в год женщинам из группы повышенного риска.
В отчете Ассоциации по борьбе с раком отмечается, что в Израиле растет уровень выживаемости больных благодаря применению новейших методик лечения и раннему выявлению опухолей.
При обнаружении заболевания на ранней стадии, шансы выздоровления достигают 90%!!!
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО КАБИНЕТА МАММОГРАФИИ!!
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО ТЕХ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ОБСЛЕДОВАНИЕ!!!



Будем рады отзывам и рассказам о ваших активных действиях!

***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

17 comments:

  1. Опубликовала в своем блоге: http://babozkayanozka.blogspot.co.il/2013/10/blog-post.html
    Через неделю доложу сколько читателей оповещено. Это будет мой вклад в дело борьбы. Недбзя оставаться равнодушными.

    ReplyDelete
  2. опубликовала на своей странице в одноклассниках

    ReplyDelete
    Replies
    1. Роза, спасибо. Каждая публикация ценна.

      Delete
    2. 10 объявлений раздала,ещё 10 раздам и развешу завтра.

      Delete
  3. Я буду с нетерпением ждать статистические результаты (это у меня профессиональное!) от ваших объявлений. У меня результат оказался плачевный в одноклассеиках, правда и тема была не такая злободневная, но все же я рассчитывала на другой результат. Что б не занимать место здесь, загляните в мой статус "там", тогда и у меня будет своя статистика, если вы нажмете на "класс": http://www.odnoklassniki.ru/profile/456588631

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тамара, так времени мало ещё прошло. Подождите недельку.

      Delete
  4. Ваших результатов я подожду. Это я имела в виду рузультаты своего объявления через свой статус в одноклассниках с 28.09. - 04.10 всего 3 человека кликнулись в статусе, вот что опечалило!

    ReplyDelete
  5. Попросила сына, распечатал для нас 50 листовок. Моих детей уже давно можно смело назвать волонтерами Кешера. 11 октября мы в Кфар Сабе проводим встречу по теме "Тора - душа - здоровье" и обязательно будем говорить о профилактике РМЖ. На этой встрече мы обсудим, где можно расклеить листовки. Остальные привезу на Совет координаторов для групп в других городах.

    ReplyDelete
  6. Алла, вы на слова не тратите время, переходите сразу к делам. И встреча и листовки - это действенные меры. Здорово!

    ReplyDelete
  7. Светлана - ЛеораOctober 13, 2013 at 12:45 PM

    ДЕЛЮСЬ полученным посланием ;
    "Полезное предупреждение. Предосторожности во время процедур маммограммы и рентгена зубов.
    В среду, доктор Оз вел шоу о наиболее опасном, быстро растущем раке у
    женщин - раке щитовидной железы. Это была очень интересная программа, и он упоминал о том, что увеличение возможно и может быть связано с использованием - рентгена зубов и маммограммы. Он продемонстрировал, что на переднике, который дантист надевает на вас при рентгене ваших зубов есть небольшая откидная створка, которая может быть поднята и обернута вокруг вашей шеи. Многие дантисты не потрудились использовать ее. Кроме того, есть кое-что названное "охрана щитовидной железы" при использования во время маммограммы.
    Вчера, по совпадению, я делала свою ежегодную маммограмму. Я чувствовала себя немного глупо, но я спросила о "средстве защиты" и достаточно уверенно. У техника одно имелось... в ящике. Тогда я спросила, почему это обычно не используется?
    Ответ: "Я не знаю. Вы должны попросить это."
    Хорошо, но если бы я не видела шоу, как я знала бы, что надо попросить?!"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана - ЛеораOctober 13, 2013 at 9:26 PM

      ВСПОМНИМ о самообследовании молочных желез и самоконтроле их тканей ;

      http://zdorov.forblabla.com/blog/46069149993/Samoobsledovanie-molochnyih-zhelez

      Delete
    2. сегодня на нашем групповом занятии, после основкой части про маммографию, я проинформировала наших женщин по вашей заметке об использовании противорентгенных воротничков, подчеркнула, что инфирмация предоставлена вами и все сочли ее крайне полезной и главное уяснили себе, что подобная защита выдается исключительно по-нашему требованию. Теперь, с вашей подачи, наши женщины будут требовать не только защиты щитовиной железы при рентгене в стоматологии, но и в отделениях мамографии. Примитите от нас искреннюю благодарность.

      Delete
    3. Ролик в передаче Е.Малышевой на тему самостоятельного обследования, может сыграть злую "шутку" с женщинами у которых большая грудь и лимфоузлы расположены глубоко. В этих случаях даже не каждый мамолог обойдется без помощи УЗИ. Самообследование - хорошо, но это тот же результат, что и успокаивающее поглаживание живота при остром приступе аппендицита.

      Delete
    4. Тамара, ваши со Светланой-Леорой комментарии помещены в статью-отчет о мероприятиях, которые проводят кешеровки израильтянки: http://kesherisrael.blogspot.co.il/2013/10/blog-post_14.html

      Delete
    5. Каких бы размеров не была грудь,ее можно и нужно самостоятельно обследовать! Очень много женщин, у нас на Украине, обнаруживают новообразования сами! Я сама тому пример,только после того,как я нащупала у себя "горошину",я обратилась к врачу! Конечно,самостоятельное обследования это не все,дальше следуем схеме: УЗИ и Маммография,но самообследование должно стать привычкой каждой любящей себя женщины!!!

      Delete
  8. Ты знаешь, Тамара? Я больше согласна с Мариной. Самообследование при любой груди - это совсем не то, что поглаживание животика. У Марины, как и у меня, большой опыт общения с женщинами после операции и даже статистика говорит, что большинство обнаружений приходится на саму женщину. И если женщина будет это делать регулярно, она обязательно заметит что то новое. Не будешь же ты бегать к врачу каждый месяц чтобы тебе проверили грудь? А проверяясь, даже раз в год, можно опоздать. Поэтому самообследование, самообследование и еще раз САМООБСЛЕДОВАНИЕ.

    ReplyDelete
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ReplyDelete