Saturday, October 19, 2013

Праздник - это всегда радость! "С днем музыки!"

Подглядывать в замочную скважину, мягко говоря, не красиво! С этим можно согласиться.
Но, как отнестись к желанию поделиться тем интересным, на что наткнулся в инетовской паутине?... Уже слышу подсказки: - надо дать ссылку, спросить разрешение у автора...
Но если уже вошел без пароля, увидел,  понравилось, то почему не поделиться (из серии "радуются все!")?!
Рискну попробовать, помятуя слова великого классика "... безумству храбрых поем мы песню". И так, праздники бывают разные (как по-мне, то чем больше - тем лучше)! 
На днях, оказывается был праздник "День музыки".  

Я его не отмечала, но соприкоснуться удалось, благодаря знакомству с удивительной нашей подругой из Кфар Сабы. Узнала о ней интересные подробности. А вы знали, что она не только великолепный хранитель-сподвижник рецептов нашей кухни, а еще и Музыкант:

(ниже из ее переписки с небольшими сокращениями):
Алексей Боровик
21:43
Тебе наилучшие пожелания - ты много лет своей трудовой жизни отдала производству музыкальных инструментов и тебе за это огромное спасибо!!! "Будем жить с песней"!!!

Алла Ланцман (Вольперт)
21:51
Не только, Леша! Я тоже имею некоторое отношение к музыке. Во-первых, если ты забыл,  я закончила музыкальную школу по классу скрипки,  во-вторых, играла в симфоническом оркестре при музыкальной фабрике и в камерном при пединституте, и, в-третьих, моя дочь закончила нашу же музыкальную школу по классу фортепиано.

Алексей Боровик
22:12
Аллочка, теперь я узнал, что при фабрике был симфонический оркестр, и оркестр при пединституте, а также твоя дочь пошла по твоим стопам. Это здорово заниматься в детстве музыкой, даже, если не становишься музыкантом! У таких детей душа намного тоньше и интеллигентнее. Я это уважаю! Музыка вечна, пока живёт человек!

Алла Ланцман (Вольперт)
22:46
Это точно, ты здорово сказал. Вот не стала я музыкантом, но с музыкой была связана всегда. Школа, фабрика, где не только играла в оркестре, но и пела в сопровождении эстрадного оркестра, потом дочка, потом подрос сын и сам научился играть на гитаре, кстати, дочь тоже хорошо играет на гитаре. У них обоих хорошие голоса. Иногда готовят маме сюрпризы, вот, например, мне на 60-летие была в их исполнении потрясающая песня - поздравление, а сын у себя на свадьбе спел для невесты сюрприз израильскую песню (Ты прекрасна) под живой оркестр. Все новые родственники были в шоке.  У меня, у мужа тоже хороший голос, но он очень стеснялся петь. Но, поживя столько лет с такой женой как я (без ложной скромности), везде на вечерах, в компаниях я всегда пела, танцевала, вела программы, и он стал  с нами петь. В Чернигове он пел в мужском еврейском хоре и они даже гастролировали по Сибири, а приехав в Израиль, мы с ним пели в хоре в том городе где жили при мэрии и даже вдвоем солировали почти 5 лет. Ну а когда переехали в город, где живем сейчас, я на няньках, а он и здесь поет в хоре, есть у него и сольные номера, ездят по городам, выступают. Т.е. в старики с ним записываться пока не собираемся.
В замочную скважину заглядывала Я - ваша Тамара.
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

2 comments:

  1. Ну, Тамара, у меня нет слов. Ругать, конечно, не буду, но.... как то неожиданно. Никогда не думала, что моя переписка с одноклассником, с которым не виделись после девятого класса, поэтому много не знаем друг о друге, .кстати, действительно музыкантом (он закончил консерваторию) кого то заинтересует. То что я не Музыкант, а тем более с большой буквы - это понятно, так что здесь ты малость преувеличила, но музыку очень люблю и всегда любила. Наверное, нам всем было бы приятно узнать некоторые подробности их жизни подруг кешеровок. Может твое подглядывание станет началом таких откровений?

    ReplyDelete
  2. Знаешь, Алуся я же это подсмотрела случайно, после разговора с тобой в автобусе по дороге в Иерусалим. Так и увидела твою юность, через призму вашей переписки. Это же такое редкое стечение обстоятельств. Мне даже как-то завидно стало по-доброму. Может и обо кто-нибудь вспомнит. Все же бывает в жизни. Ждем-с-с! А идея твоя мне понравилась. С подглядыванием. Но это будет наш с тобой секрет. А то весь народ попрячется по норкам, а там - то уж какие могут быть замочные скважины?1

    ReplyDelete