Wednesday, October 2, 2013

"Доброе слово о подруге". Светлана для Бэллы

Фотография профиля пользователя Svetlana Nadelson
ДОРОГАЯ  МАА-ЯНА !
В нашей группе Подруг, где я - Светлана - Леора Надельсон - ведущая, есть замечательная подруга, Бэлла Школьник. Растит двух сыновей. Хороший муж.
У Бэллы несколько лет назад случилась беда ; после приема антибиотиков почти пропал слух, стала инвалидом.  Семья, близкие поддержали, еще более полюбили. И за это испытание ее...

Но глядя на эту жизнелюбивую, красивую, ухоженную  молодую женщину, Вы этого и не поймете. В  совместных многодневных поездках по стране Бэлла живет обычно со мною в комнате. И  всех нас заряжает своим оптимизмом, своей женственностью, обаятельностью, искренностью и ДОБРОТОЙ.  Бэлла - и фотограф нашей группы.

Недавно Бэлла была в заграничном путешествии, поделилась со мною, дала разрешение на   возможность рассказать и Вам о ее впечатлениях, поделиться фотографиями.

Не у каждого  из нас есть возможности побывать в таком  заграничном путешествии...   Благодаря Бэлле, нашей "КЕШЕРОВКЕ" виртуально сможем и все мы .
Светлана-Леора Надельсон,
координатор группы в г. Хайфа


****
"Доброе слово о подруге". 1. 2. 3. 4.
Доброе слово о подруге. Керен и Алла для Ирины
"Жизнь прекрасна". Понять, простить и отпустить.
ДОБРОЕ СЛОВО ПОДРУГЕ. Керен для Валентины.
***********
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

1 comment:

  1. Бэлла ШкольникOctober 4, 2013 at 8:47 AM

    Светочка ! Я все получила. Спасибо на добром слове. Вы меня так хвалите, что мне прямо неловко. Я все это делаю не ради того, чтобы меня похвалили. Просто мне самой все это нравится делать.И все равно спасибо. Бэлла.

    ReplyDelete