Tuesday, October 29, 2013

"Лидерский Тренинг". Инна: мои впечатления от семинара - хвалебные!


Привет всем!
Если бы я писала статью, её название звучало бы примерно так: по следам прошедших семинаров... Как вы уже догадались, я участница кешеровских семинаров 2013 года. В самом начале, получив приглашение на семинар и не зная , что такое «кешер» и с чем его едят, я обрадовалась: ура! Ура! Ура! Четверг, пятница, суббота — непонятная, но приятная и многообещающая тусовка в центре Иерусалима, возле Старого города, общение с девчонками, вечер Субботы... Теперь, пройдя три семинара, я понимаю как же я ошибалась! Нет, нет, всё это было — тусовка, вечер Субботы, общение, красота и величие  субботнего Иерусалима и многое другое. Но было и ещё кое-что, вернее
многое.. Шаг за шагом я для себя открыла личностное развитие. Было очень много тем, о которых я услышала в «кешере» и, затем искала в интернете, сравнивала, думала. Но в данном письме хотела бы остановиться на одной. На последнем семинаре (17-19 октября) в  продолжение игры «мокроступы» обсуждали роль и идею лидера. 







Неясная мысль возникла  - почти де жа вю: обсуждаемая ситуация случилась в моей жизни, но я не могла понять почему — в университете мне просто вручили роль лидера, хотя я особенно не стремилась и не планировала. И благодаря нашему кешеровскому занятию я вдруг поняла — лидера не назначают! Более того — о кощунство — его не выбирают!! (да простят меня ярые  сторонники выборов)!!! Нельзя стать лидером, уговаривая остальных, что ты лучше — у тебя пять верхних образований, ты старше (или моложе) всех, ты самый достойный а они нет... Лидер — это тот кто приходит и берёт. Как? Да наверное обыкновенно — делай, что должен и будь, что будет! Берёт ответственность , не боится кому-то не понравиться, да просто позволяет себе быть собой. На занятии мне помогли сформулировать это правило. И я очень благодарна «кешеру» - ведь делать что-то интуитивно, и знать, по каким законам это «что-то» развивается — огромная разница. Ведь в следующий раз интуиция может подвести! И теперь я понимаю, насколько важно обучать этому других, делиться такими знаниями в группах, как это обучение способно улучшить качество жизни каждой из нас. Потому что, и это я теперь знаю по кешеровским семинарам - каждый способен изменить наш мир.

 Инна, слушательница "Лидерского тренинга"
 

***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

3 comments:

  1. Инна, спасибо за добрые слова, а главное - за то, что поделилась своим открытием, не оставила его "только для себя"! Надеюсь, что дальнейшая работа с группой и очередной семинар в марте откроют тебе и подругам еще много интересных вещей.

    ReplyDelete
  2. Жаль на занятиях не делают подробных роликов, это было бы прекрасной иллюстрацией к твоему словесному описанию. Ведь каждая группа разрабатывает свой алгоритм решения проблемы, а ведь интересно потом проанализировать ход мысли каждого... Меня всегда приводят в восторг твои глубокие обобщения полученных знаний - это здорово понять, что каждый способен изменить наш мир!

    ReplyDelete
  3. Нет сомнения, что лидер тот, кто берет! Берет на себя труд двигаться вперед и продвигать других; берет смелость быть собой и давать такую возможность окружающим; берет всю полноту ответственности за свои поступки и результаты действий тех, кто поверил ему! Но берет - только первая часть дела... Он потом еще и несет все это!!! Именно для этого мы и собираемся вместе, учимся вместе, чтобы научить друг друга отдавать и брать и помогать потом НЕСТИ женское лидерство достойно. Удачи вам, участницы нашего тренинга! Приятных открытий себя и восхищения другими!

    ReplyDelete