Monday, October 21, 2013

"Доброе слово о подруге". Керен для МааЯны


Фотография профиля пользователя Keren Mochalov

17 октября, в четверг, мы, пишущие для кешеровского блога, стали редколлегией. Какое замечательное слово из пионерского прошлого! И кто же нас так увлёк, что мы, побросав свои дела, примчались в Иерусалим слушать (нет, ВНИМАТЬ), обсуждать, спорить, восхищаться, вспоминать и т.д.? Конечно, Яна!
Януся, во-первых, спасибо, что ты есть.
Во вторых, ты талантливый и увлечённый человек.
В-третьих, ты нас подтягиваешь до своего уровня, и мне будет стыдно до него не дотянуть. Буду стараться.
В четвёртых, вчерашнее занятие было построено тобою так, что все чувствовали себя знаменитыми блогерами Но это всё не так. Ты скромный человек. Ты любишь людей. Возле тебя тепло. И, главное, Яночка, ты вселяешь уверенность, что всё получится, всё будет, как в лучших домах.

Будь здорова! (И попробуй только это не вставить в блог!)

Программа:
1. 60 советов для улучшения вашей жизни и ...123456.
2. "Доброе слово о подруге". 1234.
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

4 comments:

  1. Присоединяюсь полностью по пунктам - 1, 2. По пункту 3 только к тезису "Буду стараться! Дойдя до пункта 4 почувствовала, что "вселяется уверенность"... К концу последнего дня семинара в моей голове уже все кипело и булькало. Захотелось прижаться к Яне и все начать сначала!

    ReplyDelete
  2. так и хочется произнести сакраментальное "присоединяюсь к предыдущим ораторам"... потому что, все сказанное чувствую сама. Яна, действительно, удивительная женщина, одаренная столь многими достоинствами, что просто оторопь берет! Но среди всех ее талантов меня более всего восхищает ее умение втискивать в единицу времени такое количество дел, сделанных столь отменно и столь тщательно! Спасибо, Яночка! Пусть энергии только прибавляется, мы подзаряжаемся ею, это придет нам сил и надежду!

    ReplyDelete
  3. Да, девушки, вы абсолютно правы, После встречи с Яной чувствуешь себя более умной, более умелой, вырастаешь в собственных глазах до неимоверных размеров, а это, скажу я вам, довольно приятно. Вот как у нее это получается? Нас, которые не так уж и давно научились работать на компьютере, сделать авторами блога? Причем так заинтересовать! Для этого нужен особый талант, который и есть у Яны. Я благодарна судьбе за то, что наш проект дарит нам встречи с такими одаренными подругами.

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Керен. Рада, что мы так плодотворно сотрудничаем на благо Кешера и наних читательниц.
    Спасибо, Валентина, всё, чему вы нас учите постепенно будет опубликовано и обогатит души многих женщин.
    Спасибо, Тамара. Вы так душевно общаетесь с героинями своих статей, нет не статей - исповедей о еврейских семьях, так заразительно активно врываетесь в дискуссии и заботливо комментируете все посты своих подруг-авторов, что даете нам радостное удовлетворение от прочитанного и опубликованного. А когда читатель рад, он приходит снова и свнова за очередной порцией положительных эмоций.
    Спасибо, Алла. Когда я читаю только идишские названия блюд, о которых вы рассказываете, я уже блаженно улыбаюсь - сразу вспоминаю, как общались две мои бабушки (с папиной и маминой стороны). К сожалению, это были очень редкие встречи и нам, детям не пришлось научиться ни языку, ни еврейской кухне. Так жизнь сложилась. С вашей помощью этот пласт жизни будет воссоздан.
    Спасибо, девочки вам всем!! Когда я вижу ваши добрые, умные любящие глаза, направленные на меня, я становлюсь счастливой и готовой поверить, что смогу быть вам столько же полезной (простите за такое слово, но я его употребляю во многих смыслах), как вы мне.

    ReplyDelete