Friday, January 24, 2014

Экономический ЛикБез в Кешере. Стартовал курс в Беер-Шеве

23 января в Беэр-Шеве стартовал курс экономической грамотности. 
Прошло первое занятие "Я и деньги". Занятие помогло 18 активисткам Проекта Кешер из городов: Арад, Бершева и Ашдод проанализировать свое отношение к деньгам, ознакомиться со структурой семейного бюджета. Центральным местом встречи стало практическое задание по структурированию своего бюджета, соотношения его частей и составлению графика бюджета. 
Ознакомившись с современными инструментами ведения семейного бюджета, участницы программы получили практические навыки заполнения электронной таблицы. 


Мария  Арад: "Сейчас с помощью электронной таблицы я смогу проанализировать и увидеть наглядно и подробо, на что я много трачу."
Валентина : "Поначалу я решила, что таблица не для меня. Услышав, что есть женщины которые никогда до курса не вели таблицу и теперь ведут. Что систематическое ведение такого контроля помогло им улучшить их бюджет, я решила попробовать."
Участницы высказали свою точку зрения, поделились своим опытом. 
Все участницы, оценили важность программы, ее перспективы и актуальность для повышения самооценки, укрепления финансовой независимости, улучшения положения женщин-репатрианток в обществе.
Впереди много работы и желание научиться быть успешными в экономической сфере!
Александра Беккерман, ведущая курса

 ********  Мы ждем ваше мнение. Выскажите его в комментариях. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL. Если у вас есть почта Гугль, выбирайте "Аккаунт Гугль". Смелее! ******* Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса *******  Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

4 comments:

  1. Прошу прощения,но курс экономической грамотности стартовал,если я не ошибаюсь,2 августа 2013 года,в Хайфе!
    6 активисток Проекта Кешер из города Нацрат Илита,во главе с координатором группы Людмилой,получили ДИПЛОМ об окончании курса Экономической Грамотности,10.01.14. Лично я,очень довольна знаниями,полученными на этих занятиях,которые так необходимы в нашей жизни.Они помогают мне следить за своим "бюджетом".Я теперь знаю,где и на чем можно сэкономить,чтобы не было минуса. Сашенька,большое спасибо тебе,за интересную,нужную и полезную учебу!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо за уточнение и за рассказ. Жаль, что никто из участников курса не рассказывал об этом раньше. Будем надеяться, что "второй поток" более активно поделится с нашими читателями своими мыслями, чувствами, эмоциями о полученных навыках.

      Delete
    2. Спасибо Люба, думаю многие знают о курсе прошедшем в Хайфе
      но так получилось не осветили
      о его старте 2 августа 2013 есть статья на сайте Кешера
      а об окончании если Янина скажет что не поздно, то можем опубликовать?

      Delete
    3. Александра, я буду только рада: пишите, присылайте, опубликуем! Не знаю прочитал ли кто-нибудь из наших подруг статью на сайте, а вот в блоге - точно прочитают. Это интересно.

      Delete