Wednesday, January 29, 2014

Рубрика " Центр эмоциональной и душевной поддержки!"

Здравствуйте знакомые и незнакомые читатели и подруги. Сегодня я, Лилия  Полозова, психолог, слушательница курса "Духовное сопровождение", начинаю свою благотворительную деятельность для пользы и поддержки всех нуждающихся в добром слове, совете и сочувствии. В этом разделе я хочу вести разговор о том, что делать, когда нам трудно справляться с навалившимися проблемами.,
Наши встречи на страницах общественного блога "Проект Кешер. Израиль" будут зависеть от ваших вопросов. Со своей стороны я планирую публиковать самые интересные и актуальные материалы по теме, заявленной в названии рубрики - эмоциональное и душевное состояние женщины в трудные и радостные минуты, в моменты стрессов и подавленных состояний.

Бывает , так случается вдруг, приходит непростое время , когда нам становиться трудно. Стресс, проблемы со здоровьем, сильные эмоциональные переживания, депрессия. Я хочу начать  разговор и попросить вас поделиться кто и как справлялся с подобными ситуациями, что давало вам силы, кто вас поддерживал в трудную минуту.

Лилия, ведущая рубрики 
"Центр эмоциональной и душевной поддержки"

4 comments:

  1. Лиличка! Очень нужная рубрика. Спасибо за доброе слово и прекрасное начинание.

    ReplyDelete
  2. Лиличка! Во-первых в добрый час! Во-вторых я с удовольствием поделюсь своим опытом "преодоления трудных периодов в жизни". Но, пока это анонс)) Нужно сесть и написать. А от тебя хотелось какого-то конкретного вопроса для начала. Так как ситуаций много- и думаю у каждой из нас есть (или наоборот отсутствует) свой рецепт. Так что дай нам направление - и думаю найдутся люди готовые делиться опытом!

    ReplyDelete
  3. Комментарий, отправленный через "Форму для Связи":
    Добрый день! Я тоже считаю очень нужная рубрика. Так иногда хочется с кем-то посоветоваться и высказать все наболевшее.

    С уважением,
    Людмила Григорьевна

    ReplyDelete
  4. С ПОЧИНОМ!

    ReplyDelete