Thursday, December 12, 2013

Чаепитие на Ту-би-Шват. Алла Ланцман: о гематрии и значении имени.


Alla Lantsman прокомментировала сообщение "Чаепитие на Ту-би-шват. Что такое гематрия. Первое...": С удовольствием выполняю первое задание.
Моё имя на иврите אלינה. Числовое значение 96. Я не сильна в иврите и поэтому прошу ПОМОЩЬ ЗАЛА. Мне очень интересно узнать, какие еще имена имеют то же числовое значение?

А теперь - как же меня характеризует гематрия?.
Если следовать Еврейской традиции, что первая буква имени характеризует душу, идеалы, духовный аспект, моя первая буква "א" алеф говорит:


Я люблю логику, стремлюсь задавать тон, люблю быть первой (абсолютно с этим согласна). Духовна, связана со своим высшим "Я". Все что случается с теми, у кого в имени есть буква "א" очень значимо, как плохое, так и хорошее, потому что это одна из букв, которые все увеличивают. А если еще эта буква первая, то это говорит о том, что я всегда говорю то, что на сердце, не притворяясь.

Вторая буква - эмоциональный аспект, чувства.
У меня вторая буква "ל" ламед, значит я люблю учиться, сильно ощущаю справедливость, отказываюсь поступаться принципами. Вот здесь хочу немного остановиться. Насколько точно это характеризует именно меня, я даже немного опешила. Ведь в молодости меня упрекали, что со мной очень сложно, так как у меня "обострённое чувство справедливости".

Третья буква и далее - это практический. материальный аспект, ежедневное существование.
Что же у меня получается здесь?
"י" Йуд - любят учиться и знать, но начинают действовать только после того, как собраны все данные. стремятся помогать ближнему. И если йуд поле согласной, как у меня, духовны и связаны со своим высшим "Я" (а это уже было в букве алеф).
"נ" Нун - серьезные, упрямые, недоверчивые, ищущие поддержку. При этом магнетичные, притягательные, склонные к крайностям. Окружающие их любят и почитают или же ненавидят и завидуют. Здесь мне тоже хочется сделать остановку. Я совсем не чувствую, что качества этой буквы меня характеризуют. И вот теперь я задумалась.....Несмотря на то, что мама меня назвала Алина (и так я числюсь по всем документам), всю мою жизнь меня называют Алла. Видимо буква "нун" в моем имени оказалась не моя.
И последняя буква "ה" hей - творческие, воодушевленные, любящие начинать сначала.
Вот оказывается какая Я, согласно еврейской гематрии. Вроде ничего! 


***************
Чтобы познакомиться с условиями и правилами, чтобы записаться на участие, читайте тут:
*********************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

4 comments:

  1. Так серьезно я за имя не взялась, но гематрия всего имени у меня - Домашний уют, гармония. Любвеобильные, ищут спокойные и «романтические» места, нуждаются в равновесии и покое и поэтому отказываются от борьбы, даже когда она необходима. Романтичные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах, как приятно читать такую характеристику. Вы у себя находите эти качества?

      Delete
  2. Наверное "отказываются от борьбы, даже когда она необходима" - это не совсем про меня. Хотя.... , наверное, если бы только для себя - то равновесие и покой , мне дороже борьбы - не чувствовала бы на себе ответственность за других, думаю отказалась бы легко!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как я вас понимаю. Сама никогда бы не высовывалась, если бы видела лидера, за которым можно идти. В каких-то моментах меня не видно и не слышно, ну а там, где другие не могут - тут я пытаюсь что-то сделать.

      Delete