Monday, December 9, 2013

"Быть Красивой"? "Быть Женщиной!!" 25 способов завязать шарфик.

Полгода назад, когда только формировался наш коллектив авторов общественного блога "Проект Кешер. Израиль", покопавшись в своем воображении, я изобрела несколько рубрик, интересных женщинам. Так я думала. Но, к моему великому удивлению, не нашлось желающих вести рубрики "Быть Красиво" и "Быть Умелой". Что ж, решила я, значит мы очень серьезный блог сделаем! Это тоже хорошо.
А вот сегодня, меня осенила идея: объединить эти темы и назвать рубрику "Быть Женщиной!!" с Большой буквы! и с Восклицательным знаком!
На некоторое время возьму на себя обязанности ведущей с большой надеждой найти достойную кандидатуру на постоянную "ставку".
Вот первая публикация:
видеокурс "Как красиво завязать шарфик".



От МааЯны с Любовью.
***************
Хотите предложить тему для обсуждения? Пишите свои предложения : Наши Адреса

**************************
Прочитали статью - нажмите на кнопочки под ней, расскажите о нас в социальных сетях:Твиттер, Фейсбук и "Гугль+". Спасибо. 

8 comments:

  1. Очень интересная и полезная информация, особенно сейчас, когда в Израиле наступила настоящая зима. Как оказалось, многие способы завязывания шарфов имеют красивые названия: "Уолл стрит", "Лакрос", Вираж", Коса", "Каприз", "Райская птица" и другие.
    Давайте на себя примерим эти все названия.

    http://my.mail.ru/video/mail/galla276/6082/6093.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, посмотрела видео по вашей ссылке - классс!! Спасибо.

      Delete
  2. Мне кажется , я знаю откуда идея с шарфиками!!! А может мы предложим Любочке вести эту рубрику? Люба -отзовись!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, если кто-нибудь вызовется вести, я буду рада, жду этого момента! Если вы знаете кому написать, прошу вас отправить приглашение быть ведущей этой рубрики.

      Delete
  3. МааЯна, вы просто умница! В этой рубрике можно писать обо всём, что касается мира моды и красоты! Это то, что не хватало нашему блогу
    Спасибо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, писать можно обо всем, что интересно нам, женщинам: красота, рукоделие, украшения косметика, полезные советы - хорошо, если найдется ведущая рубрики.

      Delete
    2. Яночка, а если вам взяться? вы свои таланты в ведении рубрики уже доказали

      Delete
    3. Инна, я тщу себя надеждой, что смогу создать КОЛЛЕКТИВ авторов. Я предпочитаю хоровое пение с солистами. Это гораздо интереснее и веселее. Для этого нашему блогу придан статус ОБЩЕСТВЕННОГО.

      Delete