Wednesday, April 2, 2014

Женский Седер шагает по планете. Ащдод

Сегодня в нашей группу проводилось занятие по теме Песах. Я заранее приготовила для каждой участницы и Агаду и рабочий лист для отработки правильности сервировки пасхальной кеары:


В этом году мне везет на карты. Вы будете смеяться, но я купила карты на тему "Песах"! По ним можно восстанавливать в беседе с участницами порядок подготовки и проведения Седера.
Общими усилиями мы собрали тарелку с нужными продуктами:


Для некоторых пока есть только исходные данные (например, яблоки и орехи, которые потом превратятся в харосет). На настоящий праздничный стол, разумеется, будет подана и обжаренная на огне куриная ножка.
Большой сюрприз для участниц - по скайпу нас выхвали наши руководительницы: Ирина, Александра и Юлия:


Обменялись поздравлениями и пожеланиями. И передаем приветы всем женщинам Кешера, которые участвуют в Виртуальном Женском Седере!


МааЯна, координатор группы
в городе Ашдод.
**********

Как только у меня появится минутка свободного времени, я расскажу о тексте, который мы сегодня прочитали. Ищите на страницах нашего общественного блога рубрику "Чуть-чуть иврита", вас ждет урок по теме "זמן פסח".

1 comment:

  1. Молодцы! Я тоже хотела присоединиться к поздравлениям, но была в это время не у компьютера, увы.... Теперь к Седеру вы готовы! Радостного и кошерного Песаха вам, дорогие подруги!

    ReplyDelete